Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
17.07.2014 4:47 Количество просмотров материала 3371 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Проведен демонстрационный показ приема и обработки вызовов операторами «112»

15 июля в помещении Центра обработки вызовов «112» города Калуги проведено совещание по вопросу интеграции дежурно-диспетчерской службы «02» в систему-112 Калужской области. В совещании приняли участие начальник Главного управления МЧС России по Калужской области Валерий Клименко, начальник Управления МВД России по Калужской области Сергей Бачурин и представители ОАО «Ростелеком».

Вопросы завершения сопряжения 7 ДДС-02, состояния и порядка проведения работ по оснащению оставшихся 9 ДДС-02, а также подготовки диспетчеров к работе в системе-112 Калужской области обсуждены участниками совещания.

Для собравшихся был проведен демонстрационный показ приема и обработки вызовов операторами «112». 



   

В момент соединения с позвонившим на компьютере оператора «112» отобразилась ситуационная карточка, в которую специалист внес все необходимые данные об условном заявителе и характере произошедшей чрезвычайной ситуации. Затем оператор «112» определил перечень экстренных служб, необходимых для оказания помощи и ликвидации последствий ЧС. После сохранения полученной информации произошла автоматическая передача данных о произошедшей чрезвычайной ситуации всем отмеченным экстренным службам. Например, на дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими вызываются не только сотрудники госавтоинспекции, но и медики с пожарными.

Таким образом, дублирование информации для экстренных служб не требуется и решается основная задача создания системы–112 – значительное сокращение времени реагирования сил и средств служб на чрезвычайные ситуации и происшествия.

Помимо этого возможности системы-112 позволяют осуществлять контроль за ходом реагирования на вызовы. Оператор-112 со своего рабочего места может проследить ход реагирования от открытия карточки в службе, в которую отправлена информация, до внесения результатов выезда на происшествие или чрезвычайную ситуацию.

Согласно федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" завершающим годом развертывания системы -112 в Калужской области определен 2014 год.

Для решения этой задачи в городе Калуге создан и оснащен новейшим техническим оборудованием основной Центр обработки вызовов – 112. В настоящее время усилия по развертыванию системы-112 направлены на создание резервного центра обработки вызовов – 112 в городе Обнинске, наладку аппаратуры в 24 ЕДДС муниципальных районов, сопряжение с дежурно-диспетчерскими службами полиции, антитеррора, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети.

Итогом данной работы станет интеграция всех экстренных оперативных служб с единой дежурно-диспетчерской службой каждого муниципального района и области в целом.

В ноябре-декабре 2014 года запланированы государственные испытания системы-112 Калужской области.

Проведен демонстрационный показ приема и обработки вызовов операторами «112»



Источник: www.40.mchs.gov.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх