Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
24.05.2014 23:57 Количество просмотров материала 3193 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Служба спасения начинается с телефонной трубки

Работа у диспетчеров службы спасения не из легких. Приходится и психологом быть, и уметь быстро реагировать на сообщения, и принимать грамотные решения. Каждый диспетчер не может обойтись на работе без «оперативных навыков». Не зря говорят, что диспетчер тот, кто всегда «держит руку на пульсе».

Накануне в Главном управлении МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике прошли занятия со специалистами ведомства, которые принимают звонки, поступающие в службу спасения по номеру «112». Занятия провели начальник общего отделения Главного управления Наталья Малышева и психолог ФГКУ «1 отряд федеральной противопожарной службы по Карачаево-Черкесской Республике» Людмила Рыженкова.

В рамках лекции был доведен Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Наталья Малышева рассказала, что настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Кроме того, начальник общего отделения отметила, что гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

В свою очередь психолог подразделения Людмила Рыженкова рассказала, что самое важное в работе специалистов данной сферы – не поддаваться эмоциям, попытаться успокоить людей, не отвечать на хамство и грубость, суметь получить важную и достоверную информацию от человека, который нуждается в помощи.

В конце занятия участники рассмотрели характерные примеры, с которыми ежедневно сталкиваются диспетчеры службы спасения.

Служба спасения начинается с телефонной трубки

Источник: www.09.mchs.gov.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх