Всероссийский конкурс социальной рекламы «Импульс» традиционно выбирает лучших представителей среди органов государственной власти и местного самоуправления.
В этом году в номинации «Лучшая рекламная активация» первое место заняли студенты Академии гражданской защиты МЧС России. Их работа называется «”#Маршрут_истории”: Услышать, чтобы узнать!». Это аудио-демонстрации, транслирующиеся внутри уникально оформленного троллейбуса, который с мая 2017 года курсирует по одному из маршрутов города Химки. Во время поездки пассажирам подробно рассказывают об исторических аспектах города и его выдающихся личностях. Интересная информация также размещена на специальных стикерах с QR-кодами внутри и снаружи машины. Воплотить этот уникальный проект студентов Академии удалось при поддержке органов местного самоуправления.
За проект «Он видел то, что нам и не снилось» в конкурсе на «Лучший плакат» Академия гражданской защиты МЧС России заняла второе место. Работа студентов рассказывает о ежедневных ситуациях и событиях, свидетелями которых становятся пожарные и спасатели ведомства, прибывающие на место чрезвычайной ситуации для ее ликвидации.
Сотрудники Главного управления МЧС России по Ивановской области с работой «Соблюдение требований пожарной безопасности на транспорте» завоевали «серебро» в номинации «Лучшая аудиореклама». Их проект в музыкальной форме рассказывает о вещах, которые должны находиться в багажнике автомобиля для соблюдения правил пожарной безопасности.
Всероссийский конкурс «Импульс» ежегодно проводит международное информационное агентство «Россия сегодня». Цель мероприятия – содействие развитию социальной рекламы в России, как эффективного инструмента формирования практики ответственности людей на основе морально-этических норм и интересов общества.