Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
21.12.2017 14:00 Количество просмотров материала 2537 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Студенты Академии гражданской защиты МЧС России заняли первое место во Всероссийском конкурсе «Импульс»

Студенты Академии гражданской защиты МЧС России заняли первое место во Всероссийском конкурсе «Импульс»

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Импульс» традиционно выбирает лучших представителей среди органов государственной власти и местного самоуправления.

В этом году в номинации «Лучшая рекламная активация» первое место заняли студенты Академии гражданской защиты МЧС России. Их работа называется «”#Маршрут_истории”: Услышать, чтобы узнать!». Это аудио-демонстрации, транслирующиеся внутри уникально оформленного троллейбуса, который с мая 2017 года курсирует по одному из маршрутов города Химки. Во время поездки пассажирам подробно рассказывают об исторических аспектах города и его выдающихся личностях. Интересная информация также размещена на специальных стикерах с QR-кодами внутри и снаружи машины. Воплотить этот уникальный проект студентов Академии удалось при поддержке органов местного самоуправления.

За проект «Он видел то, что нам и не снилось» в конкурсе на «Лучший плакат» Академия гражданской защиты МЧС России заняла второе место. Работа студентов рассказывает о ежедневных ситуациях и событиях, свидетелями которых становятся пожарные и спасатели ведомства, прибывающие на место чрезвычайной ситуации для ее ликвидации.

Сотрудники Главного управления МЧС России по Ивановской области с работой «Соблюдение требований пожарной безопасности на транспорте» завоевали «серебро» в номинации «Лучшая аудиореклама». Их проект в музыкальной форме рассказывает о вещах, которые должны находиться в багажнике автомобиля для соблюдения правил пожарной безопасности.

Всероссийский конкурс «Импульс» ежегодно проводит международное информационное агентство «Россия сегодня». Цель мероприятия – содействие развитию социальной рекламы в России, как эффективного инструмента формирования практики ответственности людей на основе морально-этических норм и интересов общества.

Источник

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх