Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
28.07.2014 18:34 Количество просмотров материала 2961 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

За пять лет на «телефон доверия» поступило более пятисот сообщений

В 2014 году на единый "телефон доверия" Главного управления МЧС России по Чувашской Республике поступил 41 звонок от граждан. 20 сообщений касались случаев нарушений норм и правил пожарной безопасности в жилых и офисных зданиях, 12 раз граждане звонили по вопросам защиты населения и территории, шесть – затрудненности подъездных путей к зданиям и сооружениям.

За прошедшие пять лет на «телефон доверия» Чувашского главка МЧС России поступило 530 сообщений.

Уважаемые граждане!

В Чувашии действует единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Чувашской Республике– (8352) 39-99-99

Главные цели его создания – стремление укрепить доверие жителей республики к органам МЧС России, повышение эффективности и качества работы сотрудников нашего Министерства.

Единый «телефон доверия» введен также для изучения общественного мнения о работе органов управления и структурных подразделений системы МЧС России, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства.

Позвонив по «телефону доверия» МЧС России, вы можете задать свои вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, г ажданской обороны и безопасности на водных объектах, сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.

Вся информация, поступающая на единый «телефон доверия» по фактам злоупотребления служебным положением сотрудниками и работниками Главного управления МЧС России по Чувашской Республике, будет взята на особый контроль. По жалобам на неправомерные действия будут проводиться соответствующие служебные проверки

Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.

Единый «телефон доверия» создан вместо действовавших ранее «телефона доверия» Государственного пожарного надзора и «горячей линии» Государственной инспекции по маломерным судам.

Сообщения на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Чувашской Республике принимаются ежедневно в круглосуточном режиме.

Аналогичные единые «телефоны доверия» действуют во всех территориальных органах МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Единый «телефон доверия» МЧС России – (495) 499-99-99

Единый «телефон доверия» Приволжского регионального центра МЧС России – 8-(800)-100-11-20

Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Чувашской Республике – (8352) 39-99-99

Напомним, что «телефон доверия» не является телефоном экстренной службы.

Каждый ваш звонок регистрируется, затем проводятся проверочные действия, и в течение одного месяца дается письменный ответ. Обращаясь по «телефону доверия», не забудьте сообщить свою фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства и ясно изложите суть вопроса. Анонимный звонок не является поводом для проведения проверки.

За пять лет на «телефон доверия» поступило более пятисот сообщений

Источник: www.21.mchs.gov.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх