Успех отеля, гостиницы напрямую зависит от количества посетителей. Что нужно сделать, чтобы люди захотели приходить к вам снова и снова? Прежде всего нужно понимать, зачем люди приезжают в отель:
- отдохнуть, если это курортный город или турбаза;
- пожить некоторое время в командировке или в гостях;
- устроить деловую встречу;
- провести романтический вечер.
Список можно продолжить, но из всех этих причин понятно, что отель — это временный дом человека, здесь обязательно должна быть чистота, приятная, уютная атмосфера, спокойная обстановка, свое лицо.
5 моментов, на которые обратят внимание постояльцы отеля или гостиницы
В гостиничном бизнесе есть детали, особенно важные для посетителей. Исследования показали, на что клиенты обращают внимание в первую очередь:
- чистота в помещениях и особенно в санузлах,
- белье и косметика,
- дизайн интерьера,
- наличие кафе или ресторана при гостинице,
- внешний вид и приветливость персонала.
Во всех этих пунктах, особенно в дизайне интерьера, оформлении ресторана большое значение имеет «домашний текстиль» — салфетки, полотенца, скатерти, портьеры. Из какой ткани они пошиты, достаточно ли чистые, отглаженные, насколько приятны на ощупь полотенца — все это очень важно для создания имиджа отеля, для его коммерческого успеха.
Преимущества пошива на заказ
Закупка готового текстиля не гарантирует его качества. Здесь могут подстерегать неприятные сюрпризы в виде не совсем качественных тканей, которые будут терять свои качества при частой стирке, утрачивать белизну или трудно поддаваться глажению.
От неприятностей гарантированно избавит пошив полотенец на i-spol.com/tailor/polotentsa, салфеток, скатертей и другого текстиля оптом под заказ, на который вы можете с нанести фирменный логотипа вашего отеля, гостиницы или хостела.
Менеджеры швейного предприятия подберут нужную ткань, которая не потеряет свежести после многочисленных стирок, помогут определить оптимальные размеры и фасон изделий.
Логотип отеля на текстильных изделиях
Присутствие уникального логотипа отеля на униформе персонала, на столовом текстиле, на белье в номерах значительно повышает статус заведения в глазах клиентов. Речь идет не о дежурных штампах краской в углу простыни, а о качественной вышивке в виде логотипа гостиницы, которая станет украшением любого пошитого изделия и будет уместна как на салфетке в ресторане, так и на униформе горничной.
Вышивка логотипа выполняется на вышивальных машинах с программным обеспечением, дизайн-макет для машинной вышивки разрабатывается специалистами индивидуально для каждого логотипа.