Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
26.09.2019 17:03 Количество просмотров материала 123 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

5 моментов, на которые обращают внимание гости отеля

5 моментов, на которые обращают внимание гости отеля

Успех отеля, гостиницы напрямую зависит от количества посетителей. Что нужно сделать, чтобы люди захотели приходить к вам снова и снова? Прежде всего нужно понимать, зачем люди приезжают в отель:

  • отдохнуть, если это курортный город или турбаза;
  • пожить некоторое время в командировке или в гостях;
  • устроить деловую встречу;
  • провести романтический вечер.

Список можно продолжить, но из всех этих причин понятно, что отель — это временный дом человека, здесь обязательно должна быть чистота, приятная, уютная атмосфера, спокойная обстановка, свое лицо.

5 моментов, на которые обратят внимание постояльцы отеля или гостиницы

В гостиничном бизнесе есть детали, особенно важные для посетителей. Исследования показали, на что клиенты обращают внимание в первую очередь:

  • чистота в помещениях и особенно в санузлах,
  • белье и косметика,
  • дизайн интерьера,
  • наличие кафе или ресторана при гостинице,
  • внешний вид и приветливость персонала.

Во всех этих пунктах, особенно в дизайне интерьера, оформлении ресторана большое значение имеет «домашний текстиль» — салфетки, полотенца, скатерти, портьеры. Из какой ткани они пошиты, достаточно ли чистые, отглаженные, насколько приятны на ощупь полотенца — все это очень важно для создания имиджа отеля, для его коммерческого успеха.

Преимущества пошива на заказ

Закупка готового текстиля не гарантирует его качества. Здесь могут подстерегать неприятные сюрпризы в виде не совсем качественных тканей, которые будут терять свои качества при частой стирке, утрачивать белизну или трудно поддаваться глажению.

От неприятностей гарантированно избавит пошив полотенец на i-spol.com/tailor/polotentsa, салфеток, скатертей и другого текстиля оптом под заказ, на который вы можете с нанести фирменный логотипа вашего отеля, гостиницы или хостела.

Менеджеры швейного предприятия подберут нужную ткань, которая не потеряет свежести после многочисленных стирок, помогут определить оптимальные размеры и фасон изделий.

Логотип отеля на текстильных изделиях

Присутствие уникального логотипа отеля на униформе персонала, на столовом текстиле, на белье в номерах значительно повышает статус заведения в глазах клиентов. Речь идет не о дежурных штампах краской в углу простыни, а о качественной вышивке в виде логотипа гостиницы, которая станет украшением любого пошитого изделия и будет уместна как на салфетке в ресторане, так и на униформе горничной.

Вышивка логотипа выполняется на вышивальных машинах с программным обеспечением, дизайн-макет для машинной вышивки разрабатывается специалистами индивидуально для каждого логотипа.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх