Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
27.06.2020 15:15 Количество просмотров материала 137 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Бесплатные CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Бесплатные CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Жесткая конкуренция на отечественном и мировом рынке требует от субъектов предпринимательской деятельности повышения качества обслуживания клиентов и выведения его на принципиально новый уровень, построение прогрессивной схемы продаж, минимизации ошибок в сопровождении сделок. В этом помогает современное ПО, расходы на установку и обслуживание которого обязательно должны быть включены в бюджет, но если средств на это катастрофически не хватает – не беда, вас выручат бесплатные CRM с открытым исходным кодом, которые есть в свободном доступе в Интернете. Их можно самостоятельно скачать, установить и настроить. Для обучения сотрудников предусмотрена инструкция разработчика и онлайн-уроки.

Что такое CRM-система и какие задачи она решает?

Классическая CRM-система предназначена для управления взаимоотношения с клиентами. С ее помощью вы сможете минимизировать «человеческий фактор» в управлении сделками, которые будут проходить в автоматическом режиме, начиная с обработки поступившей заявки и заканчивая отгрузкой товара со склада после получения оплаты, а также существенно облегчить и упростить работу ответственных менеджеров отдела продаж, напрямую контактирующих с клиентами. Бесплатные CRM, представляющие собой пилотные версии ПО, размещаемые разработчиками для знакомства целевой аудитории с продвигаемым продуктом, и обрезанные варианты коммерческих программ, имеют достаточный для автоматизации основных бизнес-процессов малого бизнеса функционал. Их вполне могут использовать небольшие компании для:

  • учета сделок и товаров;
  • формирования, ведения и хранения клиентской базы;
  • рассылки электронных писем и смс в автоматическом режиме;
  • создания первичных документов по продажам;
  • постановки и распределения задач среди ответственных менеджеров;
  • формирования отчетов по продажам и изучения аналитики.

При недостатке функций или инструментов для автоматизации бизнеса придется воспользоваться платными версиями CRM-систем, интегрируемыми с прочим внедренным в компании программным обеспечением.

Чем хороши бесплатные CRM?

Бесплатные CRM предназначены, в первую очередь, для знакомства потенциальных потребителей с программным продуктом. Установив подобную версию, вы сможете самостоятельно оценить сильные стороны программы, понять, подходит ли она вам, выполнение каких задач облегчает и упрощает. К сожалению, ограниченного функционала не хватает для полноценного управления взаимоотношениями с клиентами. После того, как вы по достоинству оцените преимущества софта, можно заказывать его платную версию. Рекомендуем обратиться в нашу компанию A2IS, где в наличии есть широкий выбор ПО - Битрикс24, amoCRM, 1C CRM, PRO TOY и др. Мы предлагаем их установку под ключ, настройку, внедрение, обслуживание и техподдержку.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх