Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
06.01.2019 10:34 Количество просмотров материала 121 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Бизнес-план для клуба знакомств

Бизнес-план для клуба знакомств

Клубы, где люди могут завязать интересное знакомство и найти свою вторую половинку, а в самом удачном случае – привести к созданию новой семьи, пользуются за рубежом повышенной популярностью на протяжении многих лет. Простота завязывания новых отношений на самом деле показная, а человеку с возрастной категорией 30+ бывает довольно непросто пообщаться с представителями противоположного пола. Сейчас такой бизнес начала развиваться и в нашей стране. Рыночная ниша до конца не заполнена, и даже не изучена глубоко. Поэтому, открывая такой клуб в своей городе, вы неожиданно можете стать монополистом, и получать стабильно высокие доходы.

В отличие от профессиональных свах и брачных агентств, клубы знакомств предполагают большую свободу выбора и минимальные обязанности для кандидатов. В ходе составления бизнес-плана обязательно продумайте презентацию. Она поможет понять вам, какие аспекты деятельности являются наиболее важными, и на какие моменты следует обратить особое внимание при реализации проекта.

Презентация для бизнес-плана клуба знакомств: зачем она нужна?

Если вы составляете бизнес-план не только для себя, но и для определенной аудитории, обязательно распишите в презентации ключевые параметры бизнеса. Удачной вставкой станет блок-схема или оригинально оформленный алгоритм ведения деятельности. По какой программе будут проходить знакомства? Каковые критерии отбора кандидатов и требования к ним? Что требуется от администратора проекта?

Главные риски при организации клуба знакомств таковы:

1) Недостаточное количество участников, приводящее к сужению выбора постоянных клиентов и полупустым задам для встреч.

2) Чересчур высокая ценовая категория или жесткие возрастные рамки, отпугивающие потенциальных участников.

3) Недостаточная информированность о проекте и его условиях, влекущая снижение либо полное отсутствие интереса у посетителей.

4) Явное недовольство участников, не сумевших найти себе пару, и т.п.

Вставьте в презентацию эффективные методы снижения или полного устранения таких рисков, что поможет повысить ваши шансы на успех дела. Проиллюстрируйте способы рекламного продвижения и результативной мотивации клиентов.

Обязательно изобразите графически соотношение затрат и доходов. Такой прием поможет понять, что именно и где вы упускаете из виду, а также вовремя восполнить пробелы.

Если у вас отсутствуют полезный опыт и необходимые навыки для просчета графиков и моделирования слайдов, предлагаем заказать презентацию здесь https://vtsconsult.ru/uslugi/prezentacii.html.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх