Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
12.01.2023 4:22 Количество просмотров материала 123 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Дизайн сувенирной продукции

Дизайн сувенирной продукции

Сувенирная продукция является важной частью имиджа предприятия. От дизайна этих изделий и их качества зависит репутация марки, ее успех. Поэтому необходимо тщательно подходить к выбору подходящей печати для сувениров.

Роль сувениров в продвижении бренда: особенности

Различные сувенирные изделия позволяют отразить индивидуальный стиль компании. Это помогает стать ей более узнаваемой, выделиться на общем фоне конкурентов. И сувениры прекрасно справляются с такой задачей, становясь постоянным напоминанием о бренде.

Подходящий дизайн должен не просто привлекать внимание, но и вызывать эмоциональную привязанность, быть запоминающимся. Различные календари, блокноты, ручки с фирменным логотипом становятся инструментами ненавязчивой рекламы. Они не принуждают потенциального клиента к покупке, при этом постоянно напоминают о данной марке.

Сувенирная продукция вручается:

  • на презентациях;
  • праздниках;
  • различных акциях.

Не стоит экономить время или средства на оформлении сувенирной продукции, воплощении изделий в жизнь.

Сувенирная продукция: виды

Среди распространенных вариантов можно выделить:

  1. Промо-изделия. К ним относятся ручки, зажигалки, компактные календари, пакеты и прочие бюджетные продукты. Они рассчитаны на массовость и раздаются в большом количестве.
  2. В бизнес-стиле. Это также принадлежности для письма, но с более изысканным оформлением. К данному виду относятся и визитницы, футболки, ежедневники, кружки и прочее. Такую продукцию дарят бизнес-партнерам, сотрудникам, потенциальным клиентам.
  3. ВИП-презенты. Дорогостоящие продукты, выполненные с использованием натуральной кожи, древесины, металла и прочее. Среди подобных сувениров – посуда, часы. Предоставляются деловым партнерам в честь знаменательного события.

Особенности производства сувениров

Создание фирменной сувенирной продукции состоит из нескольких этапов:

  1. Составление технического задания. Необходимо определиться с целью использования сувениров, их количеством и для чего они будут предназначаться.
  2. Проработка основной концепции изделия. Выбирается подходящий дизайн, продумывается оформление, которое должно полностью отражать фирменный стиль бренда.
  3. Разработка дизайн-проекта. Все выявленные идеи и решения переносятся на бумагу. Затем происходит доработка, прорабатываются детали. Проект утверждается у заказчика.

Также для рекламы продукции и услуг можно заказать печать афиш, постеров и плакатов. Эти элементы относятся к наружной рекламе и их печать весьма распространена. Предлагается широкий выбор вариантов оформления для перечисленных средств.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх