Сувенирная продукция является важной частью имиджа предприятия. От дизайна этих изделий и их качества зависит репутация марки, ее успех. Поэтому необходимо тщательно подходить к выбору подходящей печати для сувениров.
Роль сувениров в продвижении бренда: особенности
Различные сувенирные изделия позволяют отразить индивидуальный стиль компании. Это помогает стать ей более узнаваемой, выделиться на общем фоне конкурентов. И сувениры прекрасно справляются с такой задачей, становясь постоянным напоминанием о бренде.
Подходящий дизайн должен не просто привлекать внимание, но и вызывать эмоциональную привязанность, быть запоминающимся. Различные календари, блокноты, ручки с фирменным логотипом становятся инструментами ненавязчивой рекламы. Они не принуждают потенциального клиента к покупке, при этом постоянно напоминают о данной марке.
Сувенирная продукция вручается:
- на презентациях;
- праздниках;
- различных акциях.
Не стоит экономить время или средства на оформлении сувенирной продукции, воплощении изделий в жизнь.
Сувенирная продукция: виды
Среди распространенных вариантов можно выделить:
- Промо-изделия. К ним относятся ручки, зажигалки, компактные календари, пакеты и прочие бюджетные продукты. Они рассчитаны на массовость и раздаются в большом количестве.
- В бизнес-стиле. Это также принадлежности для письма, но с более изысканным оформлением. К данному виду относятся и визитницы, футболки, ежедневники, кружки и прочее. Такую продукцию дарят бизнес-партнерам, сотрудникам, потенциальным клиентам.
- ВИП-презенты. Дорогостоящие продукты, выполненные с использованием натуральной кожи, древесины, металла и прочее. Среди подобных сувениров – посуда, часы. Предоставляются деловым партнерам в честь знаменательного события.
Особенности производства сувениров
Создание фирменной сувенирной продукции состоит из нескольких этапов:
- Составление технического задания. Необходимо определиться с целью использования сувениров, их количеством и для чего они будут предназначаться.
- Проработка основной концепции изделия. Выбирается подходящий дизайн, продумывается оформление, которое должно полностью отражать фирменный стиль бренда.
- Разработка дизайн-проекта. Все выявленные идеи и решения переносятся на бумагу. Затем происходит доработка, прорабатываются детали. Проект утверждается у заказчика.
Также для рекламы продукции и услуг можно заказать печать афиш, постеров и плакатов. Эти элементы относятся к наружной рекламе и их печать весьма распространена. Предлагается широкий выбор вариантов оформления для перечисленных средств.