Деятельность любой компании ориентирована на то, чтобы извлекать прибыль. Достижение такой цели происходит за счет выпуска качественной продукции, совершенствования сервиса, развития используемых технологий и материалов. Но все эти усилия будут потрачены впустую, если наряду с технологическими новшествами не использовать рекламу. Именно благодаря различным рекламным инструментам клиенты узнают о предложениях и преимуществах определенных товаров и услуг.
Но в силу перенасыщенности рынка классический маркетинг сегодня уже не дает того эффекта, как прежде. Это вынуждает компании искать новые подходы к рекламированию своих предложений, использовать нестандартные решения, размещать креативные объявления и экспериментировать с форматами взаимодействия с клиентами. Назовем несколько весьма удачных идей, которые стоит включить в текущую стратегию рекламы и маркетинга для привлечения клиентского внимания.
Персонализация и кастомизация
Чтобы понимать потребности и ожидания целевой аудитории, рекомендуется поставить себя на место типичного пользователя товарами или услугами фирмы. Большинство потребителей не хотят осознавать себя частью группы, каждому человеку требуется персональное внимание, забота именно о его интересах.
Именно поэтому современный бизнес должен стремиться к тому, чтобы учесть индивидуальные пожелания своих клиентов. Персональный сервис – это залог вовлеченности целевой аудитории, повышения лояльности и положительные эмоции, ассоциированные с конкретными товарами, услугами или торговой маркой.
Создание собственного стиля
Фирменный стиль – это основа узнаваемости бренда. Поскольку в каждой нише наблюдается высокая конкуренция, ведется серьезная борьба за внимание целевой аудитории. Его удостоится только тот, кто выделится из серой массы и запомнится. Когда есть узнаваемые черты фирменного стиля, удается настроить ассоциативные связи и добиться четкой идентификации бренда, оставив конкурентов позади.
Использование технологий и социальных сетей
Постоянная и отлаженная коммуникация с представителями целевой аудитории – это ценный ресурс, которым нельзя пренебрегать. Существующие сегодня технологии позволяют получить обратную связь от клиентов с минимальными затратами. На помощь маркетологам приходят социальные сети, мессенджеры, разнообразные приложения. Чем ближе контакты с целевой аудиторией, тем сильнее чувство сопричастности с брендом.
Создание полиграфической продукции
Полиграфическая продукция и сувениры входят в число наиболее эффективных способов продвижения бренда. В изготовлении они обходятся недорого, но за счет бесплатного распространения не вызывают отторжения. С примерами такой продукции можно ознакомиться на сайте типографии и выбрать оптимальный вариант для своего бизнеса. Вручать полиграфическую продукцию и сувениры можно в рамках промо-акций, в качестве подарков в честь памятных дат и календарных праздников, при проведении сезонных распродаж, для поощрения наиболее активных покупателей и по другим поводам.
Интерактивные и вовлекающие технологии
Ключевая задача интерактивных технологий в рекламе – заинтересовать и привлечь внимание, удержать интерес пользователя и мотивировать его совершить определенные действия. Благодаря использованию подобных инструментов у компаний появляется возможность выгодно позиционировать себя на рынке и привлечь целевую аудиторию нестандартными решениями.
Выбор рекламных и маркетинговых приемов достаточно объемный, нужно лишь изучить особенности каждого инструмента и адаптировать его под собственные нужды. Тогда результат не заставит себя долго ждать