Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
25.01.2021 13:03 Количество просмотров материала 130 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

История становления модели Шевроле Оникс

История становления модели Шевроле Оникс

Шевроле Оникс является компактным и проверенным автомобилем, обеспечивающим комфортное движение на дороге, даже во время длительных поездок. Данную машину быстро охарактеризовали в качестве недорого и комфортного семейного седана. Агрегат можно приобрести в нескольких комплектациях, благодаря чему, каждый водитель сможет получить желаемый функционал во всех его проявлениях. Chevrolet Onix обладает долгой историей становления, ведь эта модель появилась на рынке транспорта уже давно. Машина проходила неоднократную модернизацию и с каждым разом получала все больше возможностей и преимуществ. Именно поэтому стоит ознакомиться с ранними версиями линейки Оникс и отследить, как быстро и качественно менялась эта машина с годами.

1 поколение

Шевроле Оникс дебютировал в 2012 году в Латинской Америке. Изначально производитель не рассчитывал на то, что машина выйдет за пределы родной страны. Комплектация была создана с учетом особенностей американских дорог и местного менталитета.

Компактный пятидверный хэтчбэк Chevrolet Onix был создан бразильским филиалом «Дженерал Моторз» исключительно для стран Южной Америки. Машина быстро вошла в категорию недорогих и удобных видов транспорта для ежедневного использования. Производитель не дополнял ее множеством функций и инструментов, чтобы стоимость агрегата оставалась доступной для большинства жителей.

Производство модели началось в Бразилии в 2012 году, и с тех пор модель Оникс неоднократно дополнялась и модернизировалась. Машина обладала длиной 3,9 метра, первые проектировки выполнялись на базе платформы «Шевроле Авео». Существовала также версия модели с кузовом седан, она продавалась на автомобильном рынке под отдельным названием Chevrolet Prisma.

Машина оснащалась четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом 1,0 литра или 1,4 литра. Выбор конкретного варианта полностью зависел от возможностей и предпочтений водителя.

На бразильском рынке автомобили Шевроле Оникс выпускались в двух версиях двигателей: на бензине и на этиловом спирте. Подобное нововведение не вышло за пределы Латинской Америки, поэтому зарубежные модели Оникс передвигались исключительно на бензине.

Коробки передач были либо механическими, либо автоматическими с шестью ступенями.

Первый рестайлинг Шевроле Оникс был произведен в 2016 году. Тогда автомобиль получил заметные изменения, как во внутренней комплектации, так и во внешнем виде. Производитель обновил дизайн машины, сделал более современную медиасистему, добавил усиленный кузов, а гидравлический усилитель руля заменил электрическим вариантом. Также в новой версии Оникса появились модернизированные подвески, улучшенные тормоза и усовершенствованные моторы.
Подобное нововведение сразу же пришлось по вкусу любителям данной линейки транспорта. Машина получила множество положительных отзывов, как со стороны критиков, так и со стороны простых автолюбителей.

В течение нескольких лет Оникс занимал лидирующие позиции в различных рейтингах самых продаваемых автомобилей Бразилии.

2 поколение

Второе поколение Шевроле Оникс дебютировало в 2019 году. Это был абсолютно улучшенный и модернизованный автомобиль с большим количеством преимуществ и нововведений. Эта версия Chevrolet Onix выпускается, по сей день и продолжает пользоваться широким спросом.

Изменения коснулись как внешнего вида машины, так и ее внутреннего содержимого.

Источник: https://virazh-koksh.chevrolet-auto.kz/

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх