Информацию о товаре покупатель узнает из этикетки. Если она красочная, яркая, товар замечается и с большой долей вероятности покупается. Для привлечения внимания к продукции ее выкладывают на хорошо просматриваемых полках, делают подсветку, располагают на уровне глаз. Взгляд покупателя скользит по полкам и витринам и выхватывает товары с этикеткой наиболее оригинально оформленной или узнаваемой, с характерным для знакомого бренда дизайном. Это не касается выбора одежды, обуви. В этом случае знакомство с товаром начинается непосредственно с него.
Первый шаг победы производителя над конкурентами – привлечение внимания к своей продукции
Конкурировать производители начинают еще на этапе, когда покупатели выбирают товар глазами. Их рука тянется к наиболее приглянувшейся упаковке. Чтобы покупка состоялась, интерес нужно подкрепить.
Доказать качество товара качеством этикетки
Когда покупатель взял в руки товар, он хочет убедиться в его высоком качестве. А оно ассоциируется с качеством этикетки. Ведь надежный, крепко стоящий на ногах и ценящий свою репутацию производитель не станет клеить на упаковку этикетку, небрежно оформленную и без изюминки. Печать самоклеящихся этикеток стала частью рекламы: на них наносят характерные для бренда изображения, используют определенные техники, чтобы бренд и его продукция стали узнаваемыми.
Если производитель топовый, конкуренты для раскупаемости своих товаров могут изготавливать самоклеящиеся этикетки со сходным дизайном. Но особенности оформления и методы нанесения графики становятся защитой оригинальных этикеток от подделок.
Качество печати и обработки
Качественную этикетку отличают хорошо различимые и не теряющие красочности изображения, четкий текст, оригинальная обработка. Наиболее часто печать выполняется в технике флексопечати, высокой или цифровой печатью. Далее идет обработка, и на этом этапе возможно использование горячего и холодного тиснения фольгой, ламинации, лакирования, уникального объемного тиснения методом Silk Foil. Все зависит от пожеланий заказчика и его финансового ресурса.
А что написано?
Ощущение, что товар качественный, дополняет текст, нанесенный на упаковку. Это может быть лаконичная характеристика товара, метко подмеченная особенность, важное свойство, которое выделяет продукт среди аналогов. В любом случае текст должен быть правдивым и запоминаться.
В печати самоклеющихся этикеток принимает участие команда профессионалов. Сначала разрабатывается дизайн, он должен быть уникальным, понятным покупателям, чтобы можно было сориентироваться, что в упаковке. На макет наносят изображения и тексты, выбирают геометрию носителя информации, цветовую гамму, прорабатывают варианты используемых для обработки техник. Далее с заказчиком обсуждаются дизайн макета и варианты его печати, тираж.
На каждом этапе от исполнителей заказа требуется профессионализм, а от дизайнеров еще и креативный подход. Специалисты группы компаний «Флекс-н-Ролл» доказали свой профессионализм успешно выполненными заказами для многих ведущих производителей. Их работы можно посмотреть в портфолио тут.