Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
03.06.2019 11:55 Количество просмотров материала 145 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как привлечь внимание к своей продукции?

Как привлечь внимание к своей продукции?

Информацию о товаре покупатель узнает из этикетки. Если она красочная, яркая, товар замечается и с большой долей вероятности покупается. Для привлечения внимания к продукции ее выкладывают на хорошо просматриваемых полках, делают подсветку, располагают на уровне глаз. Взгляд покупателя скользит по полкам и витринам и выхватывает товары с этикеткой наиболее оригинально оформленной или узнаваемой, с характерным для знакомого бренда дизайном. Это не касается выбора одежды, обуви. В этом случае знакомство с товаром начинается непосредственно с него.

Первый шаг победы производителя над конкурентами – привлечение внимания к своей продукции

Конкурировать производители начинают еще на этапе, когда покупатели выбирают товар глазами. Их рука тянется к наиболее приглянувшейся упаковке. Чтобы покупка состоялась, интерес нужно подкрепить.

Доказать качество товара качеством этикетки

Когда покупатель взял в руки товар, он хочет убедиться в его высоком качестве. А оно ассоциируется с качеством этикетки. Ведь надежный, крепко стоящий на ногах и ценящий свою репутацию производитель не станет клеить на упаковку этикетку, небрежно оформленную и без изюминки. Печать самоклеящихся этикеток стала частью рекламы: на них наносят характерные для бренда изображения, используют определенные техники, чтобы бренд и его продукция стали узнаваемыми.

Если производитель топовый, конкуренты для раскупаемости своих товаров могут изготавливать самоклеящиеся этикетки со сходным дизайном. Но особенности оформления и методы нанесения графики становятся защитой оригинальных этикеток от подделок.

Качество печати и обработки

Качественную этикетку отличают хорошо различимые и не теряющие красочности изображения, четкий текст, оригинальная обработка. Наиболее часто печать выполняется в технике флексопечати, высокой или цифровой печатью. Далее идет обработка, и на этом этапе возможно использование горячего и холодного тиснения фольгой, ламинации, лакирования, уникального объемного тиснения методом Silk Foil. Все зависит от пожеланий заказчика и его финансового ресурса.

А что написано?

Ощущение, что товар качественный, дополняет текст, нанесенный на упаковку. Это может быть лаконичная характеристика товара, метко подмеченная особенность, важное свойство, которое выделяет продукт среди аналогов. В любом случае текст должен быть правдивым и запоминаться.

В печати самоклеющихся этикеток принимает участие команда профессионалов. Сначала разрабатывается дизайн, он должен быть уникальным, понятным покупателям, чтобы можно было сориентироваться, что в упаковке. На макет наносят изображения и тексты, выбирают геометрию носителя информации, цветовую гамму, прорабатывают варианты используемых для обработки техник. Далее с заказчиком обсуждаются дизайн макета и варианты его печати, тираж.

На каждом этапе от исполнителей заказа требуется профессионализм, а от дизайнеров еще и креативный подход. Специалисты группы компаний «Флекс-н-Ролл» доказали свой профессионализм успешно выполненными заказами для многих ведущих производителей. Их работы можно посмотреть в портфолио тут.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх