Как сэкономить на ИТ обслуживание офисов
Как сэкономить на ИТ обслуживание офисов
Неполадки в работе компьютерного оборудования могут парализовать работу всего офиса, в результате чего компания понесет репутационные и финансовые убытки. Даже небольшие сбои нарушают обмен информации между подразделениями, снижают уровень контроля, что негативно влияет на управляемость. Чтобы снизить риски, необходимо регулярное обслуживание компьютерных систем опытными специалистами в области ИТ.
Как обеспечить бесперебойную работу офиса
Компьютерная система любой организации после внедрения требует регулярного обслуживания. ИТ обслуживание офисов Алматы включает в себя установку нового ПО, работу с серверами, прокладку сетей, периодическую замену оборудования. Крупный бизнес решает эту проблему, путем принятия в штат ИТ специалистов, которые занимаются установкой, обслуживанием, ремонтом компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники, проводят ее модернизацию, настройку.
Работа ИТ специалиста имеет свою специфику. Его загруженность неравномерна, но работодателю приходится платить зарплату независимо от того, какой объем работы выполняет айтишник. Поэтому малый и средний бизнес, где пар компьютерной техники небольшой, стремится сэкономить, обращаясь в специализированные компании, которые готовы взять на себя полное IT сопровождение. При этом заказчик оплачивает по договору лишь те услуги, которые получил в рамках тарифного плана.
Что дает аутсорсинг бизнесу
Эффективность IT-аутсорсинга доказана давно. С каждым днем все больше компаний переходят на такой формат работы. Сегодня многие компании РК предлагают решения, которые позволяют бизнесу работать быстрее и продуктивнее. Они предлагают комплексные услуги, которые включают изучение бизнеса клиента, его нюансов, особенностей организации рабочего процесса. На основании этого разрабатываются и внедряются решения, позволяющие добиться максимальной экономии и эффективности.
Выбирая обслуживание офиса в формате аутсорсинга, организация получает в первую очередь возможность снизить расходы на обслуживание ИТ инфраструктуры. Но услуга дает и ряд других преимуществ:
получать квалифицированную техническую поддержку;
экономить на содержание собственного штата специалистов;
переложить ответственность за обслуживание IT систем на аутсорсера;
избавится от необходимости подбора персонала.
Аутсорсер обеспечивает постоянную информационную поддержку, консультирует по вопросам, связанным с работой IT инфраструктуры, а также оказывает практическую поддержку. В зависимости от специализации ИТ компании, это может быть обслуживание и ремонт компьютеров, настройка серверов, прокладка сетей и настройка сетевого оборудования, внедрение новых компьютерных технологий, замена оборудования и др.
Заказчик может подписать договор на абонентское обслуживание, которым предусматривается определенный комплекс услуг, или заказывать разовые услуги по мере необходимости. Это позволяет снизить расходы на ИТ.
Источник: https://skp.kz/services/montaz-sks
28.04.2020 21:02