Хотя отель хороший, кровать была абсолютно ужасной и мешала хорошо выспаться ночью. Вы хотели бы прочитать такой отзыв о вашей гостинице? К сожалению, отсутствие инвестиций в матрасы для гостиниц и заботы о комфорте сна гостей может привести к негативным отзывам и значительно снизить популярность объекта.
Отзывы об отелях в Интернете и их важность для бизнеса
Наряду с развитием интернет-услуг по бронированию жилья, информация о гостевых домах стала доступнее. Почти каждая система бронирования позволяет гостям высказать свое мнение о пребывании в отеле, поощряя гостей обмениваться информацией. В связи с тем, что эти отзывы являются достаточно надежными (поскольку такую информацию может предоставить только тот, кто действительно забронировал жилье), потенциальные гости, в дополнение к описанию, предлагаемому отелем, также учитывают мнение людей, которые уже останавливались вэтом объекте. И до 51% гостей дают их (согласно TripAdvisor).
Действительно ли потенциальный гость читает отзывы?
Согласно статистике TripAdvisor, 80% пользователей читают 6-12 отзывов перед бронированием. Даже один плохой отзыв наносит ущерб репутации гостиничного бренда и понижает его рейтинг в данном регионе. И это напрямую ведет к снижению интереса к гостинице и вызывает уменьшение количества бронирований. Чтобы выяснить так ли это, стоит проверить, как часто появляются отзывы о матрасах. Оказывается, такие комментарии можно встретить довольно часто. Хотя гости иногда забывают о плюсах данного объекта (или довольно смутно описывают их), о любом ущербе они пишут подробно:
- Обслуживание было очень хорошим, завтрак в порядке, если бы они вкладывали деньги в кровати и подушки, это мог бы быть довольно приличный отель;
- Кровать похожа на двуспальную, но на самом деле их две со щелью между матрасами;
- Матрас слишком мягкий, похож на водяной;
- Компетентный сервис. Единственный минус - это кровать. В матрасе была яма.
Как видите, гости обращают пристальное внимание на то, на какой кровати они спят. Отрицательные отзывы снижают конверсию и количество бронирований, что влияет на общую оценку объекта.
Хороший матрас и положительные отзывы об отеле
Хотя «матрасная» тема в обзорах чаще встречается в негативном контексте, оказывается, что вложение в матрас хорошего качества позволит получить положительные отзывы, даже если у вас гостиница домашнего типа, и для улучшения комфорта своих постояльцев вы кладете матрасы на диван:
- Просторная, интересно оформленная комната, большая ванная комната с ванной и душем.
- Удобный матрас, телевизор с пакетом CanalPlus;
- Вкусные завтраки, отличные матрасы на кроватях, красивый декор;
- В этом отеле самые удобные матрасы, на которых приходилось спать, а побывал я во многих странах!
Отзывы такого типа побуждают гостей делать предварительный заказ именно в этом отеле! Не пришла ли пора задуматься о смене матрасов в своей гостинице?