От качества работы сотрудников заведения напрямую зависит финансовый успех предприятия. Особенную роль уровень сервиса играет в торговых предприятиях и фирмах, оказывающих клиентам услуги. Чтобы оставаться на плаву, необходимо следить за поведением сотрудников, постоянно улучшать их работу. Существует много методов контроля персонала, но в последнее время наибольшей популярностью пользуются услуги тайных покупателей.
Чем занимаются такие специалисты
Секретные агенты – это разновидность аудиторов, которые действуют под видом простых посетителей. Они ведут себя естественно, так что персонал не догадывается о том, что сейчас происходит проверка. В силу этого сотрудники заведения никак не меняют своего поведения, благодаря чему тайные покупатели могут собрать максимально точную и объективную информацию.
В ходе исследований секретные агенты обращают внимание на:
- доброжелательность персонала;
- соблюдение корпоративных стандартов;
- правильность выкладки;
- наличие ценников и рекламы;
- использование определенных техник продаж;
- общее оформление торгового зала и т. д.
Собранная информация поможет заказчику оценить все сильные и слабые стороны своего заведения, после чего разработать эффективную стратегию дальнейшего развития бизнеса.
Когда следует обратиться к тайным покупателям
Такие услуги будут актуальными для проверки:
- различных заведений из сферы обслуживания и торговли, принадлежащих заказчику;
- конкурентов (для определения основных преимуществ лидеров на рынке);
- торговых партнеров (так дистрибьюторы или производители смогут понять, соблюдаются ли мерчендайзинговые стандарты);
- промоутеров в ходе проведения рекламных мероприятий.
Узнать больше информации о тайных покупателях, а также заказать их услуги можно на сайте https://ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper.
Преимущества проверок тайными покупателями
Среди причин воспользоваться именно этим методом контроля работы персонала можно выделить:
- максимальную объективность (так как сотрудники не готовятся к аудиту секретными агентами);
- дополнительную мотивацию для персонала (если работники знают о тайных покупателях, то лучше ведут себя со всеми посетителями);
- простоту организации (такие проверки требуют минимум времени и финансовых ресурсов);
- возможность комплексной оценки ситуации со стороны простых посетителей.
По завершению исследований заказчик получит подробный отчет, который поможет улучшить качество сервиса, что приведет к существенному росту продаж. Это и объясняет необходимость систематического привлечения тайных покупателей.