Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
25.03.2020 19:35 Количество просмотров материала 123 Время на чтение ~3 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Наружная реклама: виды и особенности

На сегодняшний день известно целое множество средств пиара для продвижения бизнеса и отдельно взятых продуктов торговли. Наружная реклама входит в число самых эффективных инструментов по привлечению целевой аудитории. Благодаря ей можно привлечь внимание огромного числа потенциальных покупателей, и сделать это в кратчайшие сроки.

Yes

Что такое наружное реклама?

Данный термин используется в том случае, если речь идет о любой информации коммерческого характера, размещенной на различных конструкциях. Это реклама, которую можно увидеть на улице. Современный рынок наружной рекламы развивается молниеносно, хотя первые зачатки подобного явления встречались еще в 19 веке.

Самые популярные виды наружной рекламы

  1. Вывеска

Об этой форме наружной рекламы знают люди нескольких поколений, поскольку вывески используются с давних времен, и по сей день. Их габариты могут значительно отличаться. Все зависит от цели применения и финансовых возможностей заказчика. Современные вывески нередко оснащают подсветкой.

  1. Билборд

Рекламные щиты встречаются в каждом городе. Их популярность не идет на спад. Главный плюс такой рекламы – её внушительные размеры и заметное расположение. Если местность позволяет, реклама может быть двусторонней. Это действительно удобно и эффективно в том случае, если билборд установлен в зоне двустороннего движения транспорта. Подсвеченные билборды – не менее популярная «хитрость» в наши дни.

  1. YesКрышная установка

В советскую эпоху данная форма наружной рекламы встречалась на каждом шагу. Точнее, на каждом доме. Чаще всего на крышах устанавливали социальную рекламу. Что-то в стиле лозунгов «Хлеб – Родине!». Современные бренды любят использовать подобный пиар-ход, но не каждая компания может позволить себе настолько дорогое удовольствие. Крышные установки можно увидеть на торговых центрах, крупных строительных магазинах.

  1. Штендер

Это рекламный щит сравнительно скромных размеров. Его главный плюс – мобильность. Такую рекламу можно увидеть поблизости кафе, ресторанов, кофеен, аптек, ювелирных магазинов. На них указывают перечень популярных блюд или услуг, предоставляемых клиентам.

  1. Транспарант-растяжка

В некоторых городах растяжки попали под запрет местных властей. А все потому, что они якобы портят внешний облик улиц. Длина растяжки определяется шириной проезжей части. Такая реклама в большей степени направлена автовладельцев.

  1. Брандмауэрbrndmauer.jpg

Рекламные щиты данной разновидности монтируют на стенах зданий. Такая наружка – целесообразное решение в том случае, если на стене нет окон. В обратном случае избирают альтернативу щиту – рисунок на поверхности стены.

  1. Световая реклама

Такую рекламу легко заметить даже при условии полного отсутствия освещения на улице. Световой короб маячит прохожему издалека. Виды световой рекламы: односторонняя и двусторонняя.

  1. Витрина

В некоторых бутиках и магазинах техники можно увидеть целые витрины с рекламой, подсветкой и тематическим антуражем, который привлекает внимание горожан. Оформление витрины зависит от времени года, ожидаемого праздника или акции.

  1. Указатель

Он может послужить для различных целей:

  • Реклама продукции;
  • Ориентир в мегаполисе.

На указателях часто прописывают адрес магазина или расстояние, которое требуется преодолеть покупателю, чтобы добраться до искомого места.

  1. Табло электронное

Чаще всего наружка подобного плана встречается возле банкоматов, на автовокзалах, реже – на улицах города. Информация на табло подается в виде бегущей строки. Иногда оно служит альтернативой обычной вывеске.

  1. Панель-кронштейнYes

Это односторонние или двусторонние металлические конструкции внушительных габаритов. Панель под рекламной натяжкой пропускает свет, что позволяет выделить определенные детали будущей рекламы. Это выглядит стильно.

  1. Призматрон

Очередная разновидность щита для размещения коммерческой информации. На призматроне содержится сразу несколько рекламных картин (3 штуки). Каждая из них заполняет поверхность определенной вращающейся грани. Пластины поворачиваются – баннер меняется.

Особенности наружной рекламы:

  • Ограниченное время прямого воздействия на целевую аудиторию. В связи с этим наружная реклама должна цеплять, быть убедительной и запоминающейся.
  • Эффективность наружки зависит от правильности подбора картинки, текста и смысловой нагрузки.
  • Некоторые виды наружки могут быстро примелькаться. Рекламу нужно менять хотя бы раз в 3 месяца.

Стильный и грамотно продуманный рекламный носитель – отличный способ обеспечения притока клиентов. Наружная реклама привлекает потенциальных покупателей ненавязчивым способом, что добавляет ей эффективности в век агрессивных продаж.

Источник: https://raimpuls.ru/

Для заказа наружной рекламы обращайтесь к нашим менеджерам https://raimpuls.ru/kontakty/

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх