Переезд офиса дело кропотливое и многоэтапное. При неправильной распланировке времени и сил администрация рискует продлить простой работы офиса, потерять при переезде важную документацию и еще долго на новом месте бороться с путаницей и неразберихой.
Очень важно правильно подойти к подготовительному этапу, только в таком случае все последующие шаги дадутся относительно легко. И так первым делом необходимо назначить ответственных лиц - организаторов. На эту роль может подойти любой работник легкий на подъем и обладающий должным уровнем коммуникабельности. Упростить задачу поможет специализированные организации, где можно заказать офисный переезд по приемлемым ценам.
Этап №1. Извещение персонала
Сразу после приказа руководства о необходимости провести переезд весь персонал собирается и уведомляется о скорой смене местоположения офиса. Можно сообщить и в дистанционном формате, например, направив бумажное или электронное письмо, вывесив объявление на доске в коридоре.
Сообщение должно содержать:
- полный адрес нового месторасположения офиса;
- дату переезда;
- схему, поясняющую как добраться по новому адресу;
- разъяснение о наличии парковочных мест;
- схему размещения отделов/кабинетов/служб.
Этап №2. Составление плана мероприятия
Подготовка начинается примерно за месяц до переезда. Обязательно стоит составить подробный план переезда, который должен иметь пояснение к следующим пунктам:
- список переезжающих - количество штатных сотрудников, отделов и кабинетов;
- поиск организации-перевозчика;
- нюансы подготовки к транспортировке имущества и документации офиса;
- подготовка нового места - распределение кабинетов, проверка состояния всех помещений в новом офисе.
Шаг№3. Выбор перевозчика
При подборе транспортной компании очень важно учитывать:
- рабочий опыт компании в данной сфере, отзывы и рекомендации;
- предоставляемые гарантии;
- ценовую политику;
- полноту штата сотрудников компании-перевозчика (грузчики, такелажники), а также наличие технического оснащения.
Этап №4. Экономия бюджета
Чтобы сэкономить денежные средства и обеспечить сохранность бумагам можно провести подготовку к переезду своими силами:
- убрать хлам, чтобы не оплачивать его перевозку в другой офис;
- упаковать технику и ее комплектующие;
- провести упаковку документов и архива.
А вот работу по разборке офисной мебели и перевозку тяжелых и важных предметов (сейфов, банкоматов и т.п.) стоит доверять исключительно специалистам.
Для того чтобы офисный переезд прошел оперативно и качественно рекомендуется воспользоваться услугами ответственной и опытной компании "ДарионАвто". Уточнить детали услуги и сделать заказ можно на сайте darionavto.ru.