Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
18.06.2019 9:44 Количество просмотров материала 107 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Офисный переезд без стрессов и перерасходов

Переезд офиса дело кропотливое и многоэтапное. При неправильной распланировке времени и сил администрация рискует продлить простой работы офиса, потерять при переезде важную документацию и еще долго на новом месте бороться с путаницей и неразберихой.

Очень важно правильно подойти к подготовительному этапу, только в таком случае все последующие шаги дадутся относительно легко. И так первым делом необходимо назначить ответственных лиц - организаторов. На эту роль может подойти любой работник легкий на подъем и обладающий должным уровнем коммуникабельности. Упростить задачу поможет специализированные организации, где можно заказать офисный переезд по приемлемым ценам.

Этап №1. Извещение персонала

Сразу после приказа руководства о необходимости провести переезд весь персонал собирается и уведомляется о скорой смене местоположения офиса. Можно сообщить и в дистанционном формате, например, направив бумажное или электронное письмо, вывесив объявление на доске в коридоре.

Сообщение должно содержать:

  • полный адрес нового месторасположения офиса;
  • дату переезда;
  • схему, поясняющую как добраться по новому адресу;
  • разъяснение о наличии парковочных мест;
  • схему размещения отделов/кабинетов/служб.

Этап №2. Составление плана мероприятия

Подготовка начинается примерно за месяц до переезда. Обязательно стоит составить подробный план переезда, который должен иметь пояснение к следующим пунктам:

  • список переезжающих - количество штатных сотрудников, отделов и кабинетов;
  • поиск организации-перевозчика;
  • нюансы подготовки к транспортировке имущества и документации офиса;
  • подготовка нового места - распределение кабинетов, проверка состояния всех помещений в новом офисе.

Шаг№3. Выбор перевозчика

При подборе транспортной компании очень важно учитывать:

  • рабочий опыт компании в данной сфере, отзывы и рекомендации;
  • предоставляемые гарантии;
  • ценовую политику;
  • полноту штата сотрудников компании-перевозчика (грузчики, такелажники), а также наличие технического оснащения.

Этап №4. Экономия бюджета

Чтобы сэкономить денежные средства и обеспечить сохранность бумагам можно провести подготовку к переезду своими силами:

  • убрать хлам, чтобы не оплачивать его перевозку в другой офис;
  • упаковать технику и ее комплектующие;
  • провести упаковку документов и архива.

А вот работу по разборке офисной мебели и перевозку тяжелых и важных предметов (сейфов, банкоматов и т.п.) стоит доверять исключительно специалистам.

Для того чтобы офисный переезд прошел оперативно и качественно рекомендуется воспользоваться услугами ответственной и опытной компании "ДарионАвто". Уточнить детали услуги и сделать заказ можно на сайте darionavto.ru.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх