Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
24.08.2020 11:40 Количество просмотров материала 245 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Особенности эффективного запуска динамического ремаркетинга

Особенности динамического ремаркетинга

Особенности эффективного запуска динамического ремаркетинга

Контекстная реклама

Эффективность контекстной рекламы не требует доказательств. Динамический ремаркетинг действует по тому же принципу, но более адресно, соответствуя запросам и интересам пользователя. Использование приносит высокий процент конверсии. Человек заходит на сайт с конкретным запросом уходит, а после получает постоянные напоминания о желаниях.
Динамический ремаркетинг идеален для интернет-магазинов с карточками товара и указанием цены, описанием и корзиной для покупки. Для рекламы услуг инструмент не настолько эффективен. Инструмент работает даже после покупки, учитывая запросы клиента. Однако используется для описания гостиничных услуг или сайтов по трудоустройству.
Ассортимент баннеров шаблонный. Несмотря на ограничения для креатива, инструмент удобен. Баннеры подлежат настройке, а также возможно тестирование в разных режимах. При этом сами шаблоны остаются неизменными.

Особенности настройки

Достоинства динамического ремаркетинга неоспоримы. К недостаткам относится сложность настройки. Теоретически есть пошаговая инструкция. На практике лучше сразу воспользоваться помощью специалиста Google Ads https://продвижение.kz/kontekstnaya-reklama/gugl-advords, так как необходимо выполнение таких задач:
1) Подготовка правильного технического задания по созданию базы данных товаров либо услуг, представленных на сайте;
2) Подготовка правильного технического задания по установке кодов на сайт;
3) Внедрение и составление объявления согласно шаблону и макету конкретного сайта.
В случае с настройкой инструмента учитывается ряд нюансов. Рекомендованы к проведению многочисленные А/B-тесты. Создание разных типов и шаблонов баннеров позволит выяснить, какой баннер сработает лучше. Они вставляются в чередование в одной группе объявлений. Каждый шаблон размечается ярлыком. Во втором случае для каждого шаблона баннера необходимо создать отдельную группу объявлений.
Тестированию подлежат текстовые и графические баннеры. Критерий оценки – количество конверсий. Динамический маркетинг в целом обеспечивает лучшую конверсию.
Отдельно стоит возможность комбинации аудитории. При предварительно проведенном поведенческом анализе и полученных результатах.она обеспечивает эффективную работу.

Целевая аудитория

Динамический ремаркетинг для работы требует тщательной настройки. При эффективном подходе охватывается вся интернет-аудитория. Тем, кто находится в поиске товара, демонстрируются одни объявления,. Если покупка уже совершена, предлагаются другие решения.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх