Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
08.02.2021 12:13 Количество просмотров материала 125 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Особенности изучения английского языка в детстве

Особенности изучения английского языка в детстве

Если хотите путешествовать, учиться за границей, работать в международной среде, знакомиться с другими культурами и новыми людьми, вам наверняка понадобятся знания английского языка. Помочь не просто подтянуть свои знания, а начать свободно разговаривать на иностранном поможет источник Iknow — профессиональная онлайн школа английского языка.

Почему лучше начинать учить английский с детства?

Дети учат язык естественным путем; в отличие от юношей и взрослых, они имеют высокий уровень подсознательной природной мотивации в восприятии речи без сознательного ее изучения. Им присуща способность имитировать произношение и создавать свои собственные правила обучения языку. Им и в голову не приходит, что научиться говорить по-английски трудно, если это мнение им не прививают взрослые, которые сами изучали английский язык в учебных заведениях в старшем возрасте с помощью учебников, заключенных на грамматической основе. Вот лишь несколько причин, почему ребенку стоит учить английский:

  • Дети используют естественные, врожденные стратегии изучения английского, которые помогают легко усваивать знания без каких-либо предубеждений, также свободно, как и родной язык.
  • Дети могут выучить язык, если будут играть в игры. Они изучают английский, участвуя в определенных мероприятиях со взрослыми. Дети сначала осознают важность самого занятия, и только потом начиная понимать и осознавать тот язык, на котором ведут общение со взрослым.
  • У детей в повседневной жизни больше времени на английский. К тому же программы изучения английского для детей, как правило, лишены формальностей, максимально упрощая процесс построения логических связей. Иными словами, если взрослый сперва изучает саму структуру и правила языка, уже после расширяя словарный запас, у детей все происходит наоборот и естественным путем.
  • Дети, которые могут выучить второй язык в раннем возрасте, применяют те же стратегии изучения языка в подсознании в более позднем возрасте, когда им нужно учить другие языки. Освоить третий, четвертый и даже больше языков легче, чем второй.
  • Дети, которые изучают язык естественным путем и не изучают его сознательно как, например, подростки или взрослые, лучше усваивают произношение и чувство природы самого языка и соответствующей культуры.

Среди прочего, когда дети, которые говорят только на одном языке, достигают зрелости и становятся более осведомленными, их способность изучать язык снижается, и они начинают чувствовать необходимость учить английский на сознательном уровне с помощью программ, основанных на принципе грамматического приоритета.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх