Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
20.06.2022 17:20 Количество просмотров материала 134 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Простейший способ перезалить свежую охлаждающую жидкость

Простейший способ перезалить свежую охлаждающую жидкость

Выбирая охладитель, нужно читать рекомендации компании-изготовителя. В инструкции должны быть описаны типы и марки жидкостей, которые можно применять в определённой марке машины. Если нет возможности приобрести фирменный охладитель, придётся искать хотя бы средство, похожее на оригинальное. При появлении сомнений относительно характеристик выбранного средства нужно задавать вопросы официальным поставщикам.

Но большинство охладителей для авто продаются под марками транспорта, для которого они предназначены. Необходимый объём жидкости определён в инструкции к машине (например, посмотрите вот здесь https://auto-faq.com/how_do_you_check_opel_vivaro_c_coolant_level/). Но в большинстве случаев будет достаточно 6000 - 8000 миллилитров.

Как подготовиться к замене охладителя

Опытные автовладельцы советуют новичкам купить резиновые перчатки. Ведь охладитель ядовит, он не должен попадать на кожные покровы. А ещё следует приобрести новый антифриз.

Также нужно отправить машину туда, где есть смотровая яма либо подъёмник. Это необходимо для удобства проведения необходимых манипуляций.

Как проходит замена охлаждающей жидкости

Сначала нужно открыть капот, снять крышки с бачка-расширителя и других деталей автомобиля. Теперь следует приступить к раскручиванию термостатного корпуса, потому что там может находиться до 1000 миллилитров охладителя.

Затем нужно найти радиаторный кран в системе отопления, с его помощью слить использованный антифриз в специальную 10-литровую ёмкость.

Потом проводится промывание системы дистиллятом. Этого средства потребуется до 10000 миллилитров. Работу нужно выполнять при включённом моторе. Достаточно завести его на полчаса или 60 минут. Длительность работы движка зависит от степени загрязнённости вылитого охладительного средства.

Если пользователь долго не проводил замену состава для охлаждения мотора, в устройстве накапливаются ненужные примеси, ржавчина. Возникают присадки. Тогда придётся промывать мотор специальными составами, в которых содержится муравьиная кислота. Также подойдут смести со щавелевой кислотой.

Теперь магистраль моется дистиллятом. Нужно закрыть радиаторные пробки, цилиндровый блок, термостатный корпус. Можно заливать свежий антифриз.

После этого нужно включить движок на четверть часа, посмотреть количество охладителя по специальным отметкам на бачке. Если нужно, следует добавить немного охлаждающего состава так, чтобы его количество не превышало максимально допустимое количество. Теперь можно пользоваться автомобилем, не боясь испортить двигатель.

Источник: auto-faq.com

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх