Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
18.01.2020 17:20 Количество просмотров материала 140 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Услуга по замене шпал в Санкт-Петербурге

Услуга по замене шпал в Санкт-Петербурге

Замена плохих шпал в СПб - сложная процедура, выполняемая во время планово-предупредительных работ. Необходима для обеспечения безопасности, стабильности дороги и устранения, в связи с этим, ограничения скоростного потока движения поездов. Стоит указать, что без замены негодных шпал по регламенту поездам запрещено ездить (при ширине колеи 1545 миллиметров).

Причина замены

Одиночная или капитальная смена шпал производится при полном износе элементов железнодорожного пути: появления гнилости деревянных конструкций или излома, связанного с работой машин тяжелого типа. Осуществляется без остановки движения на участке, если ширина колеи не достигает указанной в регламенте отметки. Может осуществляться при технологических перерывах во избежание сбоев в работе железнодорожного транспорта.

Цена услуг и популярность

Популярность замены негодных элементов железной дороги обусловлена значимостью самого пути для населения. Поскольку ремонт железной дороги - дорогостоящая процедура, то цена замены деревянных и железобетонных шпал превышает отметку в 400 тысяч рублей (1 квадратный метр). В зависимости от типа работ, стоимость работ может быть более 2 миллионов рублей. К примеру, такая цена может быть поставлена исполнителем заказчику за материал и капитальный ремонт, который включает в себя сплошную смену шпал с заменой балластного слоя, сплошной подбивкой и оздоровлением земляного полотна.

Процедура

Вся процедура осуществляется по установленному техническому регламенту, нацеленному на сохранение безопасности на железной дороге. Происходит в три этапа. Вначале извлекаются из пути плохие элементы, укладываются новые шпалы с помощью домкратов и рельсошпальных решеток. Затем новые элементы скрепляются с рельсами с помощью специализированного оборудования. На третьем этапе они подбиваются с помощью выправочной машины. Если есть машина для проведения трудоемких операций, а именно подвозки новых элементов, вывешивания рельсовых подъемников путевых решеток и извлечения заменяемой шпалы с погрузкой на платформу, то в дело включается и она. Работа с балластом и креплениями выполняется с помощью монтеров пути.

Стоит указать, что новые изделия перед укладкой пропитываются антикоррозийными и антисептическими материалами во избежание гниения. Их концы закрепляются от растрескивая по инструкциям содержания железной дороги. Забиваются в колею в предварительно просверленные и обработанные отверстия.

По материалам http://ooo-pts.com/

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх