Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
21.07.2014 17:23 Количество просмотров материала 2703 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

У «112» появился голосовой автоответчик

На территории Смоленской области совместно с операторами связи организована работа номера «112» с использованием интерактивной информационно-справочной системы – голосового автоответчика (IVR).

На сегодняшний день работа IVR организована у операторов связи «Мегафон» и «Билайн». Набрав номер 112, вы услышите автоотвечик, который порекомендует вам набрать соответствующий номер вызова экстренных служб.

У операторов связи «МТС», «Теле 2» и «Ростелеком» осуществляется переадресация на единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по территориальному признаку.

Совместно с операторами связи Главным управлением МЧС России по Смоленской области была проведена работа по организации маршрутизации вызовов по номеру «101» на диспетчерскую службу ЦУКС ГУ МЧС России по Смоленской области и пункты связи пожарных частей по территориальному признаку.

Работа по развитию интерактивной информационно-справочной системы – голосового автоответчика на территории Смоленской области продолжается.

У «112» появился голосовой автоответчик

Источник: www.67.mchs.gov.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх