Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
20.09.2014 4:58 Количество просмотров материала 2637 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

В Курской области определят лучшую единую дежурную диспетчерскую службу

В Курской области проводится ежегодный смотр-конкурс на лучшую единую дежурную диспетчерскую службу региона. Его итоги будут подведены уже 20 октября. Победители представят соловьиный край на аналогичном смотр-конкурсе ЕДДС Центрального федерального округа.

Три года подряд ЕДДС г. Курска занимает первое место среди служб городских округов. Она была создана в начале 2000-х, началась активная работа по оснащению, подбору квалифицированных специалистов. Сегодня невозможно оценить роль ЕДДС в комплексе мероприятий по обеспечению безопасности населения. Ежедневно диспетчеры городской службы принимают сотни звонков с просьбами о помощи. Как показывает практика: практически все обращения в службы жизнеобеспечения поступают на номер «112». ЕДДС оборудована современными техническими средствами, которые позволяют держать на контроле любое происшествие. Работает и служба психологической поддержки, специалисты которой не только принимают звонки, но и выезжают на места ЧС и происшествий. Кроме того, служба активно участвует в реализации пилотных проектов, таких, как «Безопасный город», различные системы мониторинга. К примеру, в ЕДДС поступает информация со всех видеокамер, установленных на трубах ТЭЦ, на наиболее напряженных участках городских автомагистралей, в местах массового пребывания людей - на вокзалах, рынках и площадях. За пожарной безопасностью следят тепловизоры. Особенность этих камер в том, что они реагируют на источники высоких температур и сообщают об этом.

- Два раза наша служба признавалась лучшей в Российской Федерации, - рассказывает начальник управления ГО ЧС администрации г. Курска Александр Новицкий. Такие результаты требуют от нас более пристального внимания в работе, ведь важно не только занять лидерские позиции, но и удержать их. Безусловно, главный показатель нашей работы – это спасенные человеческие жизни, которых с каждым годом становится все больше, в том числе, благодаря и нашей службе.

5 лет подряд первое место среди ЕДДС ЦФО занимает служба Золотухинского района. Её история насчитывает почти два десятка лет. Ежедневно за помощью по номеру «112» обращаются порядка человек. Штатная численность ЕДДС Золотухинского района – 9 сотрудников. Ежедневно на круглосуточное дежурство заступает два диспетчера.

- Залог успеха – это, безусловно, квалифицированные кадры, неравнодушные и ответственные, - рассказывает начальник ЕДДС Золотухинского района Галина Внукова. – На базе нашей службы организовано взаимодействие со всей оперативной составляющей, ЕДДС городов и районов области, это позволяет только владеть обстановкой и в случае опасности обеспечить оперативное реагирование.

В Курской области определят лучшую единую  дежурную диспетчерскую службу


Источник: www.46.mchs.gov.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх