Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
16.08.2021 19:06 Количество просмотров материала 128 Время на чтение ~6 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как создавать личные учебники для своего образования

Как создавать личные учебники для своего образования

Учебники и учебные пособия - это инструменты, которые могут помочь вам в будущем. Если вы охватываете большой объем материала, может показаться сложным собрать всю информацию в одно полезное руководство. Однако если вы воспользуетесь несколькими приемами, чтобы разобраться в информации и найти подходящий для вас дизайн, вы сможете успешно сдать свой следующий экзамен и подготовиться к каждому экзамену в будущем!

Форматирование учебного пособия

Существует множество различных типов учебных пособий, каждый из которых предназначен для разных предметов и стилей обучения. Что бы вы ни рассматривали, найдется учебное пособие, соответствующее не только предмету, но и вашим конкретным потребностям в обучении по этому предмету. Организуйте информацию в учебном пособии, которое будет максимально практичным.

  • Если вы относитесь к визуальному типу учащихся, используйте цветовое кодирование разделов в учебниках или записывайте идеи, чтобы извлечь информацию и сделать ее более доступной.
  • Если у вас линейный склад ума, расположите информацию в хронологическом или алфавитном порядке, чтобы вы могли изучать одну вещь подряд, а затем переходить к следующей.
  • Если для понимания информации вам необходимо установить эмоциональную связь с ней, делайте свои заметки в форме рассказов, чтобы их было легче усвоить. Превратите математические понятия в историю, которую вы можете связать с ними, и организуйте свое учебное пособие в виде истории, которую вы можете рассказать, чтобы помочь себе запомнить, как использовать формулы.
  • Если вы можете быстро запоминать информацию, используйте формат, который поможет вам эффективно запоминать, будь то запись собственного произношения слов и определений, прослушивание их позже в течение дня на iPod или создание флэш-карт и их регулярное тестирование.

В концептуальных картах каждая основная идея записывается в отдельную ячейку, связанную между собой по хронологии или смыслу. Затем соедините ветви взаимосвязанной информации, которые вытекают из основных идей. Этот метод обучения дает хорошее представление о том, как учебный материал объединяется в целостную концепцию.

Пример концептуальной карты для главы об истории космических полетов может включать в себя "Гонка в космос" в качестве основного заголовка, разделенного на отдельные категории для Соединенных Штатов и Советского Союза, а затем данные о конкретных миссиях, проектах, успехах и неудачах.
Формальный конспект, который иногда приходится писать для эссе, является примером концептуальной карты. Если конспект полезен для вас и структурирует информацию полезным для вас образом, отметьте информацию для изучения. Формальные конспекты могут быть хорошим учебным пособием, но только если вам легко писать. Если это сложно, найдите другое решение.
Диаграммы технической информации могут помочь визуализировать процессы или процедуры, которые следуют ряду определенных шагов. Они начинаются с базовой концепции и располагаются слева направо, чтобы выделить важные ключевые факторы в том порядке, в котором они должны происходить.
Временные шкалы полезны для обозначения ряда хронологических событий, чаще всего они используются в таких предметах, как история, политика и биология.

При обучении бывает полезно сосредоточиться в первую очередь на общих фактах, формулах и понятиях, а также на взаимосвязях между ними. Тогда легче запомнить исторические даты, имена и другие детали.

Выбор учебных материалов которые сначала нужно изучить

Первое, с чего нужно начать обучение, - это поговорить с преподавателем, профессором или лектором, говорит Анна Евкова evkova.org, чтобы сосредоточить свои усилия и внимание. Если это не является основной частью обсуждения в классе, убедитесь, что вы знаете, какая информация обсуждалась, читалась и рассматривалась на протяжении всего урока, который включает этот конкретный тест.

Некоторые курсы являются кумулятивными, то есть информация и навыки приобретаются в классе в течение семестра, в то время как другие курсы не проверяют весь материал до выпускного экзамена и вместо этого проверяют отдельные темы или главы. Узнайте у своего преподавателя конкретное содержание предстоящего экзамена, к которому вы готовитесь, и изучайте только эту информацию.

Если вы не знаете, что изучать, сосредоточьтесь на изучении новой информации или навыков. Хотя преподаватели могут захотеть задать вам старый вопрос, чтобы проверить вашу память, более вероятно, что вас будут проверять только по последним главам, лекциям и информации. Большинство преподавателей не хотят вас обманывать.

В зависимости от курса, самым важным источником информации, скорее всего, будет учебник и соответствующая литература по курсу. Во многих учебниках наиболее важные основные понятия, навыки и идеи, которые вам следует усвоить, уже выделены жирным шрифтом или другим способом, поэтому они являются прекрасными учебными пособиями.

  • Перечитайте материал, чтобы выделить наиболее важные идеи для включения в учебник. При чтении, вероятно, нет необходимости читать каждое слово каждой главы. Вместо этого пройдитесь по ключевым понятиям, чтобы напомнить себе, и отметьте эту информацию для своего учебного пособия. Это само по себе является хорошим первым шагом в написании оценки для теста.
  • Ищите обзор глав или учебных вопросов, составляющих содержание вашего учебного пособия. Если в учебнике перечислены возможные вопросы или тесты на понимание, скопируйте их в свои заметки и включите в учебное пособие. Даже если учитель не основывает тесты на учебнике, знание информации - хороший способ ответить на любые вопросы.
  • Соберите все материалы лекции, включая раздаточные или другие дополнительные материалы, предоставленные преподавателем. В зависимости от направленности и содержания курса, конспекты занятий могут быть не менее, если не более важными, чем учебник и заданное чтение.

Иногда конспекты занятий бывают беспорядочными, запутанными и трудными для понимания, поэтому учебник - это скорее полная и чистая версия ваших конспектов занятий. Чтобы сэкономить время, не копируйте слово в слово, а возьмите основные понятия и идеи, о которых говорил преподаватель, из своих записей. Переведите их в короткое предложение для вашего учебного пособия.

Если вы не умеете делать заметки, попросите одноклассника просмотреть свои заметки, особо следя за тем, чтобы вернуть их вовремя. В будущем, в ответ, делайте более подробные записи и позволяйте другу использовать их для анализа.

Использование готового учебного пособия

Возьмите с собой все необходимое для учебы и носите это всегда с собой. Если вы убедитесь, что все, что вам нужно для экзамена, есть в вашем учебном пособии, вы можете оставить учебное пособие дома и взять вместо него горсть бумаг. Это особенно важно для кумулятивных экзаменов, когда изучается большой объем информации. Просматривать каждую главу может быть утомительно, в то время как подробные заметки помогают быстро и эффективно.

Достаньте учебное пособие в автобусе или во время просмотра телевизора и просто пролистайте его. Чем чаще вы будете наносить "больничный визит" к экзаменационной информации, тем лучше вы сможете ее запомнить.
Отметьте трудные темы, которые необходимо просмотреть перед экзаменом.

Если вам трудно запомнить какую-то формулу или понять концепцию, отметьте ее определенным цветом, например, синим, и продолжайте изучать остальной материал. При повторном изучении начните с того, что отмечено синим цветом, и убедитесь, что выучили это до экзамена. Это может быть хорошим способом не только напомнить вам о том, что вам нужно выучить, но и поставить конкретные цели в учебе.

Учитесь и изучайте много образовательного материала

Некоторые исследования показывают, что смена места обучения может помочь людям лучше запоминать информацию. Другими словами: Если вы занимаетесь только в своей спальне, запомнить информацию может быть сложнее, чем если вы занимаетесь немного в спальне, немного в саду или немного в школьной столовой.

Создайте свои учебные пособия как можно раньше и запланируйте достаточно времени для их изучения до начала экзамена. За несколько недель до экзамена разделите свое время на различные предметы и разделы каждого предмета, которые вам необходимо изучить, чтобы убедиться, что у вас достаточно времени для каждой области информации. Не собирайте все в последний момент.

  • Если вы страдаете от стресса и склонны паниковать перед экзаменами, особенно хорошей идеей может стать опережение и установление для себя сроков сдачи отдельных разделов или предметов. Если вы знаете, что на этой неделе вам нужно изучить первые две главы, прежде чем переходить к главам 3 и 4 на следующей неделе, это означает, что у вас есть целая неделя, чтобы сделать это, и вы не можете сосредоточиться на главах 3 и 4.
  • Разделите свое исследование на различные разделы и сосредоточьтесь только на одном. Не переключайтесь между пятью разными предметами, пока не изучите и не сдадите один из них.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх