Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
30.03.2021 23:20 Количество просмотров материала 122 Время на чтение ~4.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Новый Opel Insignia GSi покоряет Нюрбургринг

Новый Opel Insignia GSi покоряет Нюрбургринг

Новый Opel Insignia GSi — чрезвычайно точный прибор. На десять миллиметров ближе к дороге, чем стандартные версии Insignia, и как минимум на 160 кг легче, чем Insignia OPC предыдущего поколения. С интеллектуальной системой полного привода, которая направляет идеально дозированную мощность на каждое из колес с помощью функции распределения крутящего момента. Это дополнительно улучшает управляемость на дороге, устраняя раздражающую склонность к недостаточной поворачиваемости. Установленные на 20-дюймовые колеса шины Michelin Pilot Sport 4 S обеспечивают чрезвычайно высокий уровень сцепления, а мощные тормоза Brembo гарантируют чрезвычайно короткий тормозной путь и максимальную безопасность. Кроме того, прямое рулевое управление, регулируемые амортизаторы и электроника в управлении двигателем и трансмиссией работают в тесном взаимодействии и молниеносно реагируют при использовании режима «Спорт». Короче говоря, новый GSi — это настоящая автомобильная авантюра для поклонников современных высокопроизводительных спортивных седанов. Поистине достойный выбор для ценителей, отмеченный знаком качества с надписью «Проверено на Нюрбургринге» — ведь каждый спортивный Opel проходит процесс окончательной доводки именно на легендарной Северной петле.

«Самая сложная трасса в мире для максимальных испытаний автомобиля», Фолькер Стричек.

Оригинальный 28-километровый «горный, гоночный и испытательный трек» у подножия крепости Нюрбург был официально открыт 18 июня 1927 года. Создатели объекта придают большое значение участкам трассы Нюрбургринг, имеющим характеристики, близкие к характеристикам междугородних и проселочных дорог, чтобы дать возможность быстро развивающейся автомобильной промышленности испытать свою продукцию в адекватных условиях и нагрузках. Первую гонку на Эйфелевой горе выиграл суперзвезда Рудольф Караццола, который позже признал, что в 1927 году трасса была для него «действительно тяжелой». Гораздо позже трехкратный чемпион мира Формулы-1 Джеки Стюарт дал холмистой трассе легендарное прозвище «Зеленый ад». Сегодня одним из ведущих экспертов Нюрбургринга является директор Opel Sports Car and Motorsport Фолькер Стричек. В 2003 году он выиграл традиционную 24-часовую гонку на выносливость на трассе Эйфель за рулем Opel Astra V8 Coupé, а совсем недавно Стричек и его команда завершили разработку тюнинга новой Insignia GSi на Нюрбургринге.

«Облегченная архитектура конструкции, отличная конфигурация шасси с улучшенными гидравлическими характеристиками амортизаторов и программными настройками управления, уникальный полный привод и шины с исключительными возможностями делают поведение нового GSi на дороге именно таким точным и точным. так, как мы хотели, чтобы это было в начале разработки», — поделился Стричек после тестовых заездов. «Результаты говорят сами за себя. С новым Insignia GSi я могу проехать круг по северному участку на 12 секунд быстрее, чем на его более мощном предшественнике OPC — конечно, используя каждый сантиметр трассы. трасса становится более сложной, например, в поворотах или на участках с меньшим сцеплением с покрытием, т.е.

«Это именно та эффективность, которую я ожидаю от современного спортивного автомобиля».

Инженеры Opel использовали другую конструкцию ходовой части для GSi по сравнению с новой Insignia. Укороченные пружины снижают дорожный просвет GSi на десять миллиметров, а специальные спортивные амортизаторы минимизируют крены кузова. Мощная тормозная система Brembo с четырехпоршневыми суппортами и дисками диаметром 345 мм и изначально прямое рулевое управление также подлежат соответствующим доработкам. Insignia GSi в стандартной комплектации оснащается мехатронным шасси FlexRide, которое адаптирует работу амортизаторов и системы рулевого управления за доли секунды. Электронный модуль управления двигателем, в свою очередь, изменяет настройки отклика дроссельной заслонки и время переключения передач со стороны восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Водитель может выбирать между режимами Standard, Tour и Sport. В зависимости от выбранного режима управление и приемистость могут быть еще более прямыми. Только для версии GSi зарезервирован режим Competition, который активируется с помощью кнопки системы ESP. Двойное нажатие подряд дает опытным водителям возможность добиться большего угла отклонения от вертикальной оси и отключает электронный контроль тяги — например, для быстрого круга легендарной «Северной петли».

Спортивная подвеска, разработанная в сочетании с шинами Michelin Pilot Sport 4 S с исключительным сцеплением и большими 20-дюймовыми колесами, обеспечивает почти невероятное сцепление с дорогой. Серьезный вклад в этом направлении вносит и стандартная для модели система полного привода, которая является уникальным предложением в данном сегменте рынка. В этой высокотехнологичной системе обычный дифференциал на задней оси заменен двумя муфтами, которые могут направлять тягу и увеличивать обороты каждого из задних колес по отдельности и за доли секунды в зависимости от дорожной ситуации.

«Система двойной трансмиссии с функцией распределения крутящего момента действительно уникальна в рыночном сегменте Insignia. Благодаря ей тенденция к недостаточной поворачиваемости, характерная для обычных систем, в значительной степени снижается», — отмечает Стричек.

Спортивный седан приводится в движение впечатляющим бензиновым двигателем с турбонаддувом, который сочетает экономичность со спортивными характеристиками. Мощный 2,0-литровый турбодвигатель развивает максимальную мощность 191 кВт (260 л.с.) и огромный максимальный крутящий момент 400 Нм (расход топлива по требованиям нормы NEDC - 11,2 л/100 км в городе, 7,1 л/100 км за городом, средний расход 8,6 л/100 км, средний выброс СО2 – 197 г/км). В качестве альтернативы новый GSi также доступен с 2,0-литровым дизельным двигателем BiTurbo с максимальной мощностью 154 кВт/210 л.с. (официальный расход топлива 2.0 BiTurbo по требованиям нормы NEDC – 8,9 л/100 км в городе, 6,1 л/100 км за городом, 7,3 л/100 км в среднем, средний выброс CO2 – 192 г/км) – специально адаптированный для флагманского Opel силовой агрегат, обеспечивающий максимальный крутящий момент 480 Нм. Оба четырехцилиндровых двигателя работают в паре с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Водитель имеет возможность переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, не отрывая от него рук и взгляда от дороги. Кроме того, время переключения автоматической коробки передач можно предварительно выбрать, выбрав «Стандартный» или «Спортивный» режим.

Новый Opel Insignia GSi доступен в двух вариантах кузова — в виде спортивного седана и еще более подходящего для семейного использования варианта универсала под названием Opel Insignia GSi Sports Tourer.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх