Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
24.05.2022 14:14 Количество просмотров материала 123 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы

Срочно нужны клиенты для товаров и услуг? Автоматически возникает вопрос, какой из способов продвижения в Интернете гарантирует быстрый результат? И сразу напрашивается ответ – ведение контекстной рекламы.

Причины популярности контекста

Кроме быстрого привлечения трафика и, естественно, клиентов, контекстная реклама готова похвастаться работой на конкретную ЦА. Гибкие настройки позволяют значительно сузить круг потенциальных клиентов и попасть точно в целевых пользователей.

Кроме этого, именно контекст быстро решает проблемы людей. К примеру, вам срочно нужно купить авто. Достаточно просто ввести в поисковой строке заветную фразу – и вы увидите соответствующие рекламные объявления. Они находятся вверху страницы (в Google и Яндекс), поэтому конкретно ваш бизнес будет всегда на виду у ЦА.

Стоит учитывать и то, что контекст используется для наращивания целевого трафика, повышения узнаваемости бренда, увеличения объема продаж и заказов с веб-ресурса.

Виды контекстной рекламы:

  • Поисковая. Объявления видны в поисковой выдаче. Их тематика соответствует пользовательскому запросу (пример: купить телефон, заказать такси и пр).
  • Тематическая. Распространяется на ресурсах Рекламной сети Яндекс (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google (КМС). Позволяет находить потенциальную аудиторию, которая «сидит» на партнерских сайтах и в приложениях.

Как настраивается контекстная реклама?

Для настройки используется большое количество инструментов, которые находятся в рекламном кабинете. Существует классификация таких инструментов в соответствие с целями и этапами работы. К примеру:

  • Для создания семантического ядра, кластеризации семантики (выполняется автоматически).
  • Для подготовки объявлений на аудиторию, которая уже посещала сайт. Ремаркетинг/ретаргетинг актуален и для таких случаев, когда пользователь положил товар в корзину, но не оплатил его. В результате он будет видеть рекламу (она будет словно «гоняться» за ним), мотивирующую на выполнение конкретного действия: оплатить, вернуться на сайт и пр.
  • Для запуска конкретных рекламных кампаний.

Заказывая ведение контекстной рекламы, важно тщательно подбирать подрядчика. Важный момент – наличие в штате агентства сертифицированных специалистов, которые гарантируют подготовку правильной стратегии и подходящую настройку рекламных объявлений. В результате быстрее будет достигнута цель рекламной кампании, повышен уровень продаж и количество клиентов.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх