В подавляющем большинстве случаев окончательному выходу механизма сцепления из строя предшествуют характерные признаки, такие как неполное выключение сцепления, затруднённое включение всех передач, повышенный шум при включении сцепления, характерный запах пригорания фрикционных накладок ведомого диска, потеря мощности двигателя. Поэтому при появлении указанных симптомов следует незамедлительно произвести ремонт на ближайшей СТО. Если механизм сцепления всё же вышел из строя, а буксировка невозможна, следует поступать следующим образом: заглушить двигатель, включить вторую передачу и запустить двигатель стартёром. Двигаться следует по крайней правой полосе или обочине с включённой аварийной сигнализацией. Скорость движения следует рассчитывать таким образом, чтобы не совершать экстренных торможений, а остановку производить выключением зажигания и торможением двигателем. Данный способ возможен только при исправной аккумуляторной батарее.
15.06. Отказ сцепления
Читайте также
- Возникновение жизни на Земле
- Анализ условий труда в издательстве (БЖД)
- Азбука выживания в экстремальных ситуациях
- Академия гражданской защиты МЧС России представляет вузы ведомства на Московском международном Салоне образования 2021
- Академия гражданской защиты МЧС России представляет вузы ведомства на Московском международном Салоне образования 2021
- Залог ПТС и займ денег: как получить быстро и просто
- Тайны тождественных преобразований: ловушки и решения
Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]