В подавляющем большинстве случаев окончательному выходу механизма сцепления из строя предшествуют характерные признаки, такие как неполное выключение сцепления, затруднённое включение всех передач, повышенный шум при включении сцепления, характерный запах пригорания фрикционных накладок ведомого диска, потеря мощности двигателя. Поэтому при появлении указанных симптомов следует незамедлительно произвести ремонт на ближайшей СТО. Если механизм сцепления всё же вышел из строя, а буксировка невозможна, следует поступать следующим образом: заглушить двигатель, включить вторую передачу и запустить двигатель стартёром. Двигаться следует по крайней правой полосе или обочине с включённой аварийной сигнализацией. Скорость движения следует рассчитывать таким образом, чтобы не совершать экстренных торможений, а остановку производить выключением зажигания и торможением двигателем. Данный способ возможен только при исправной аккумуляторной батарее.
15.06. Отказ сцепления
Читайте также
- Пошаговая инструкция по использованию порошкового огнетушителя
- Рекомендации по выбору огнетушителя для домашнего использования
- Что такое автоматический выключатель и как он работает
- Способы предотвращения перегрузки электросети в квартире
- Как правильно использовать электрические приборы в быту
- Автобус Казань - Чебоксары: расписание, цены и билеты онлайн на 2024 год
- The ROI of Interior Design: A Data-Driven Analysis
Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

3623
~1 мин









