Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!

Уроки по ОБЖ и БЖД

Цикл уроков по теме "Travelling and Transport" Полушина Н.А.

Цель: Развить умение выражать собственные идеи по заданной теме посредством английского языка. Задачи: Освоить лексические единицы и грамматические структуры по теме. Развивать навыки творческого и критического мышления в условиях работы с большим объёмом информации. Спланировать путешествие и нарисовать маршрутный лист. Презентовать полученную информацию на английском языке. (04.05 21:23)

Чрезвычайная ситуация природного происхождения "Наедине с морозом". 4-й класс Никитенко В.Н.

Цель. Систематизировать знания о безопасных действиях при сильных морозах. Формировать умения действовать в случае пребывания на морозе. Учить оказывать первую помощь пострадавшему при обморожении. Воспитывать культуру безопасной жизнедеятельности. Оборудование: аудиозапись для начала урока; рисунки убежищ (снежная нора, иглу, яма, пещера, заслон от снега); сюжеты из видеофильма “Два Мороза”; карточки с заданиями для работы в группах. (04.05 21:22)

Чрезвычайные ситуации Михайленко А.М.

Цели урока: познакомить учащихся с чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера; охарактеризовать поражающие факторы, меры предупреждения и меры защиты при возникновении каждой ситуации. Ход урока I. Организационный момент II. Изучение нового материала Чрезвычайные ситуации природного характера техногенного характера землетрясение химическая авария наводнение радиационная авария смерч, тайфун взрыв сель, снежная лавина пожар 1. (04.05 21:22)

Что нужно знать детям, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия Обухова К.С.

Исследование данной работы лежит в области изучения правил дорожного движения в школе и посвящено изучению формирования навыков соблюдения безопасного поведения на улице детей дошкольного и младшего школьного возраста и роли родителей в решении этого вопроса. Актуальностью исследования состоит в том, что на современном этапе развития общества вопросы безопасности дорожного движения остаются чрезвычайно проблемными. (04.05 21:22)

Школа безопасности – игра-соревнование для учащихся 5–6-х классов Козленко А.В.

Ведущий. Дорогие ребята! Уважаемые гости! Глубокоуважаемое жюри! Приветствую вас – участников и болельщиков на нашем мероприятии. Чтобы сохранить здоровье, современному человеку необходимо не только обладать специальными знаниями в этой области, но и уметь защитить себя в различных ситуациях опасных для жизни и здоровья, поэтому наше мероприятие называется “Здоровая школа – школа безопасности”. (04.05 21:21)

Школа юных инспекторов движения Иванов А.В., Копосова Е.Г.

Цели: привлечь внимание учащихся к изучению правил дорожного движения; научить учащихся правильно вести себя на улицах и дорогах города; профилактика дорожно-транспортного травматизма на дорогах; Метод проведения: спортивные соревнования сочетаются с теоретическими заданиями по ПДД. Подготовка к мероприятию: Формирование 3 команды по 6 человек из каждого класса. Команды придумывают название, готовят визитку, рисуют эмблемы. (04.05 21:21)

Школьная олимпиада по окружающему миру и ОБЖ школьников 4-х классов Сафиуллина Г.Р.

Дорогой участник! В тесте включено 30 вопросов. Для ответа на вопросы отводится 2 часа. Необязательно начинать отвечать именно с первого вопроса, можно начинать с любого. Будь внимательным, ответы и вопросы должны соответствовать своему номеру. Ответы на вопросы на экзаменационном листе проверь и сдай экзаменатору. Желаем удачи и успехов 1. (04.05 21:20)

Экологическая безопасность Зыкина Г.К.

На протяжении многих столетий и в настоящее время общей чертой мышления всего человеческого общества был и остается антропоцентризм. Антропоцентрическое мышление является привлекательным для каждого человека, так как оно обещает ему или его потомкам достойную жизнь за счет использования ресурсов окружающей среды. Такой подход подразумевает, что человек – доминанта всего прогресса развития жизни на Земле. (04.05 21:20)

Экология на уроках ОБЖ в 5-м классе. Урок на тему "Вода — формула жизни" Пришлецова О.В.

Программа курса ОБЖ включает в себя вопросы экологического характера. Например, сти-хийные и случайные нарушения среды жизни (природные, природно-антропогенные бедствия, техногенные аварии и катастрофы), теория риска, несчастные случаи, загрязнение среды (физии-ческое, в том числе радиоактивное, химическое, биологическое, информационное) входят в структуру экологического цикла знаний. (04.05 21:20)

Экономика и экологическая безопасность Зыкин П.В., Зыкина С.В.

Со временем представления о природе, об окружающей природной среде претерпели существенные изменения. От восприятия природы еще в первой половине XX века, как неисчерпаемого источника ресурсов, произошел переход к пониманию ограниченности этих ресурсов. Заметную роль в этом сыграли участники Римского клуба. (04.05 21:19)

Вверх