Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
05.11.2014 22:01 Количество просмотров материала 2948 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Итоги деятельности Центра обработки вызовов "112"

     В период с 7 июля по 5 ноября 2014 года в адрес ОГБУ «Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, защиты в чрезвычайных ситуациях и обработки вызовов «112» от граждан и различного рода организаций поступило 34369 обращений.

     В октябре операторами «Системы – 112» было обработано 8277 звонков.

     В результате своевременных и оперативных действий экстренных служб населению оказывается необходимая помощь.

    На базе ОГБУ «Центр обеспечения мероприятий ГОЧС и обработки вызовов «112» продолжается установка оборудования и программного обеспечения в рамках федеральной программы АПК «Безопасный регион». Новые видеокамеры устанавливаются на оживленных улицах города и местах массового пребывания людей. В дальнейшем, при установке специальных программ, видеокамеры нового поколения будут автоматически распознавать лица разыскиваемых, фиксировать номера автомобилей нарушителей ПДД и передавать информацию экстренным службам, а видео будет служить доказательством вины или невиновности подозреваемых.

    ОГБУ «Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, защиты в чрезвычайных ситуациях и обработки вызовов «112» предупреждает население области о том, что вызов из хулиганских побуждений служб скорой медицинской помощи, полиции, пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях или службы газовой сети, а в особо «трудных» случаях их всех вместе, а также ложное сообщение о теракте влечёт за собой административную и уголовную ответственность.

Итоги деятельности Центра обработки вызовов "112"

Источник: www.44.mchs.gov.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх