Как вести себя при пожаре и как помочь другим людям - лучше всего объяснить это детям смогут специалисты пожарной охраны. В пожарных частях Белгородской области регулярно проводятся дни «открытых дверей». И уже традиционными стали встречи сотрудников МЧС и учеников школы №44. Очередная встреча состоялась 15 апреля в пожарной части № 1 города Белгорода. В гости к огнеборцам пришли учащиеся 1 и 3 классов начальной школы № 44.
Встретил школьников начальник пожарной части Александр Коровин. Он провел с учениками небольшую беседу о правилах пожарной безопасности, и затем показал служебные помещения пожарной части. В пункте связи ребята увидели телефонный аппарат, с которого диспетчер, находясь на боевом дежурстве, отправляет пожарные машины на происшествия; комнату отдыха, где пожарные отдыхают в свободное от работы время, а также учебные классы и комнату приема пищи. Особое впечатление на ребят произвела боевая одежда и пожарно-спасательный инвентарь. Дежурный караул пожарной части продемонстрировал ребятам, как в считанные секунды они надевают боевки и занимают места в пожарном автомобиле. Также ребятам показали дыхательные аппараты со сжатым воздухом. На фасаде здания экскурсантов «ожидала» спецтехника. Особого внимания удостоился пожарный автомобиль АЦ-3,2-40/4, который отличается современным дизайном, надежностью, экономичностью, высокой степенью автоматизации управления. Также ребята увидели коленчатые лестницы и лафетный ствол - теперь они не только знают название спецтехники, но и ее предназначение, когда и для чего ее используют пожарные.
Кроме того их ждала встреча с начальником отдела Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления Чистяковым Игорем Алексеевичем. В преддверии долгих летних каникул он напомнил ребятам о правилах поведения на водных объектах области. Рассказал о способах спасения на воде, а на прощание сфотографировался со школьниками. Встречей остались довольны и взрослые и дети. На наш взгляд, совместная деятельность педагогов школы № 44 и сотрудников МЧС позволяет выработать у школьников прочные теоретические знания и стойкие практические навыки безопасного поведения, которые им могут пригодиться в их дальнейшей жизни.