Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
22.12.2017 19:10 Количество просмотров материала 3429 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Открытый диалог с гражданами – залог эффективной работы МЧС России

Открытый диалог с гражданами – залог эффективной работы МЧС России

Работа с обращениями граждан – один из главных показателей открытости федеральных ведомств. За 11 месяцев 2017 года в центральный аппарат, территориальные органы и организации МЧС России поступило почти 70 тысяч обращений граждан, что на 9,4% меньше по сравнению с прошлым годом.

Уменьшение количества обращений связано с повышением информированности граждан и сотрудников ведомства по актуальным темам через официальный сайт министерства, федеральные, региональные и ведомственные средства массовой информации. Кроме того, на новый уровень вышла работа с личным составом - многие проблемные вопросы решаются на местах во время встреч и бесед с руководством.

В 2017 году заместители Министра, руководители структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов и организаций МЧС России провели прием 5612 человек.

В этом году значительно уменьшилось количество обращений по вопросу осуществления контрольно-надзорных функций ведомства. Этому способствовало проведение на федеральном уровне и во всех субъектах публичных слушаний, в которых активное участие принимают представители бизнес-сообщества.

Среди основных тем обращений обычных граждан и сотрудников ведомства - вопросы пожарной безопасности (18,5%), предупреждение и преодоление последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (11%), жилищные проблемы (6,9%), кадровые (9,4%) и социальные (2,9%) вопросы.

Спасательное ведомство активно задействует современные формы и методы работы с населением. В этом году количество обращений, поступивших с использованием удаленных форм доступа, превысило количество обращений в устной и письменной формах и составило 65% от общего количества. Для удобства граждан постоянно обновляется и модернизируется раздел «Общественная приемная» на официальном сайте МЧС России.

На интернет-портале министерства также действует раздел «Вопрос Министру». Обращения, поступившие в этот раздел, рассматривает лично глава МЧС России Владимир Пучков. В этом году их количество увеличилось на 9,2% по сравнению с прошлым годом и составило более 4100, что говорит о доверии граждан и эффективности такой формы работы с населением.

В министерстве рассматриваются обращения граждан, направленные в письменном виде, путем заполнения специальной формы на официальном сайте МЧС России, на официальный адрес электронной почты info@mchs.gov.ru, а также присланные по факсу или переданные устно при личном обращении к должностному лицу во время приема граждан.

Обращения, рассмотрение которых находится в компетенции других федеральных министерств и ведомств, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, были перенаправлены по назначению. Об этом уведомили всех заявителей.

Конструктивный диалог с населением и система общественного контроля позволяют ведомству решать проблемные вопросы, а значит, в целом развивать и совершенствовать работу всех подразделений МЧС России. Подтверждением этому можно считать, благодарности граждан в адрес руководства МЧС России, которых в этом году поступило более 400.

Источник

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх