Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
30.03.2021 23:35 Количество просмотров материала 145 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Audi A6 E-Tron Sportback: электрический седан среднего класса становится все ближе

Audi A6 E-Tron Sportback: электрический седан среднего класса становится все ближе

Не так давно люди из Ингольштадта показали фотографии прототипов будущих A6 E-Tron Avant и Sportback. По их словам, серийные модели будут близки к прототипам на 98%.

Спереди: Контурный капот студии теперь виден под камуфляжем, контур капота и прорези фар прежние. Однако закрытая решетка радиатора не такая высокая и дает фартуку больше места. С этой целью Audi изменила дизайн областей по бокам решетки, в которых расположены противотуманные фары.

Стороны: выразительные линии также можно увидеть в деталях. Линии окон также сохранены, осталась даже задняя стойка с сильно хромированными молдингами. Разумеется, четырехдверная модель имеет классические дверные ручки с глубоко утопленными ручками, которые полностью отсутствовали в концепте. Вместо филигранных зеркал с камерами Audi установила большие традиционные наружные зеркала. Тем не менее, зеркала камеры доступны в качестве опции. Антенна в форме акульего плавника расположена по центру сзади.

Сзади: А вот и основная компоновка прототипа с плоским капотом и большим окном. Точно так же задняя часть должна в значительной степени соответствовать задней части опытной модели. Задние фонари, однако, другие. Они значительно выше с новой конструкцией и не так резко входят в крыло. Остается сомнительным, соединены ли они полосой света посередине, как в концепт-каре, и есть вероятность, что подсвеченный логотип Audi не будет разрешен в Германии. По сравнению с прототипом у Sportback новый бампер с чуть более широкой ступенькой в сторону двери багажного отделения. Диффузор с двумя ребрами также не будет доступен на серийной модели, вместо этого у прототипа есть сцепка для прицепа.

По размерам разницы быть не должно. Оба концепт-кара имеют длину 4,96 метра, ширину 1,96 метра и высоту 1,44 метра. Говорят, что Sportback имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22, в серийной версии значение, безусловно, выше из-за наложенных изменений кузова.

Как и Q6 E-Tron, электрический A6 использует платформу PPE

Audi A6 E-Tron Sportback построен на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Porsche. Эта платформа, похожая на скейтборд, позволяет размещать большие аккумуляторы между двумя мостами — она масштабируется с точки зрения колесной базы и размеров аккумуляторов. Первыми моделями СИЗ станут Porsche Macan и Audi Q6 E-Tron. Что касается трансмиссии, оба электрических A6 могут поставляться в двух вариантах. Необычным для Audi является вариант с электродвигателем только сзади, а также более традиционный вариант — с электродвигателями на передней и задней осях для полного привода. Мощность системы должна составлять 476 л.с. в полноприводной версии максимальный крутящий момент составит 800 Нм. Версии RS также планируются. Базовый E-A6 разгоняется до 100 км/ч менее чем за семь секунд, а топовой модели требуется менее четырех секунд. Однако при таком стиле вождения максимальная дальность в 700 километров невозможна. О размерах аккумуляторов пока ничего не известно, но модель на 100 кВт⋅ч зафиксирована. Аккумуляторы работают по технологии 800 вольт и зарядной мощностью до 270 кВт. Электрический Audi A6 должен поступить в продажу в четвертом квартале 2023 года, почти за год до того, как Audi модернизирует стандартные модели A6 с двигателями внутреннего сгорания для заключительного этапа их жизни.

http://www.audimanual.ru/bg/A6/C5 - Инструкция по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей Audi A6 C5.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх