Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
09.12.2019 20:34 Количество просмотров материала 139 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Центр услуг для бизнеса в ВАО выдал первые восемь электронных подписей

Центр услуг для бизнеса в ВАО выдал первые восемь электронных подписей

Анонс: Первые 8 клиентов «Центра услуг для бизнеса» в Восточном административном округе получили квалифицированные электронные подписи. В данном случае центр выступает посредником между заявителем (будущим владельцем КЭП) и удостоверяющими центрами. Поэтому стоимость услуги оформления не фиксированная, а зависит от тарифов УЦ. Чтобы получить КЭП, необходимо собрать такой же пакет документов, как и при прямом обращении в УЦ.

Квалифицированные электронные подписи (КЭП) позволяют совершать юридически значимые действия удаленно, используя интернет и специальные приложения. Они позволяют регистрироваться на официальных сайтах коммерческих организаций и государственных структур. Заверяют файлы при электронном документообороте (ЭДО), гарантируют их подлинность и неизменяемость в процессе передачи. Квалифицированная электронная подпись имеет аналогичную юридическую силу, как и документ, составленный на бумаге и подписанный собственноручно.
Как получить подпись в «Центре услуг для бизнеса»
Первые 8 клиентов «Центра услуг для бизнеса» (ЦУБ) в Восточном административном округе получили квалифицированные электронные подписи. Этот центр является проектом ГБУ «Малый бизнес Москвы», находящимся в подчинении у Департамента предпринимательства города Москвы. В задачи ЦУБ входит консультирование по вопросам ведения бизнеса, налогового учета, трудового и гражданского законодательства.
С недавних пор в услуги центра входит выдача электронных подписей квалифицированного типа. В данном случае они выступают посредниками между заявителем (будущим владельцем КЭП) и удостоверяющими центрами (УЦ), непосредственно выдающими подписи, являющиеся операторами ЭДО. Поэтому стоимость услуги не фиксированная, а зависит от тарифов УЦ.
Чтобы получить КЭП, необходимо собрать такой же пакет документов, как и при прямом обращении в удостоверяющий центр:
• документ, удостоверяющий личность;
• СНИЛС;
• ИНН;
• ОГРН и иное, в зависимости от правового статуса заявителя.
Документация передается сотруднику ЦУБ для последующей передачи в удостоверяющий центр. Смысл такого сотрудничества в том, что предприниматель получает все необходимые ему услуги в одном месте, что, безусловно, выгодно в целях экономии времени.
Как КЭП помогает предпринимателям
Упрощать различные процедуры КЭП помогает и будущему предпринимателю. С ее помощью он может зарегистрироваться в качестве ИП или открыть ООО без посещения налоговой службы и без уплаты госпошлины. Это позволяет сэкономить до 4000 рублей. Впоследствии, используя электронную подпись, можно продолжить экономить свое время и деньги:
• работать на портале Госуслуг;
• участвовать в электронных торгах и закупках;
• осуществлять ЭДО с контрагентами;
• сдавать отчетность и проводить иные действия.
Обратиться за оформлением КЭП можно в «Центр услуг для бизнеса» или в аккредитованный удостоверяющий центр.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх