Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
07.09.2019 12:51 Количество просмотров материала 142 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Чем отличается техническое обслуживание от гарантийного?

Чем отличается техническое обслуживание от гарантийного?

Монтаж систем безопасности– одна из главных услуг компании «Татпроф». Сейчас ни у кого не возникает сомнений касательно важности данного технического элемента в обеспечении безопасности в организации и наблюдением за порядком. Вместе с тем, обслуживание пожарной сигнализации тоже не стоит обходить вниманием, поскольку от этого зависит сохранность человеческих жизней, ценных товаров и оборудования.

«Татпроф» предлагает услуги своих специалистов по сервису систем сигнализации охранно-пожарного типа по цене от 2 500 рублей. Обслуживание предполагает постоянную профилактику и срочные выезды в случае технических неполадок. Отечественные нормы законодательства утверждены таким образом, что использование системы пожарной сигнализации возможно только в том случае, если заказчик заключит договор на дальнейшее обслуживание. К счастью, в этом случае чиновники действительно поступили верно, позаботившись о безопасности граждан. Согласитесь, если бы такое требование не было принято на законодательном уровне, многие предприниматели могли скептически относиться к данному вопросу, что в дальнейшем повысило бы вероятность несчастного случая.

В то же время, техническое обслуживание не стоит путать с гарантийным, которое применяется только при ремонте оборудования, совершаемое в ограниченный срок гарантии. Что же касается технического сервиса, то речь идет еще и о профилактических мерах, осмотрах и ликвидации малейших неполадок еще до того, как они трансформируются в более серьезные проблемы. Причем проводится не только визуальный осмотр, но и полноценная диагностика функционирования различных элементов, которые входят в состав системы (датчики, батареи, извещатели и т.д.).

Кроме того, специалисты постоянно совершают незначительные работы клинингового характера, направленные на очистку оборудования от различного рода загрязнений. Также к техническому обслуживанию относится урегулирование системы в случае сбоя, модернизация, по надобности – капитальный ремонт, а также консультационные услуги, ведь заказчику тоже необходимо быть осведомленным во всех нюансах функционирования комплекса. В соответствии с нормами МЧС, вся информация, которая касается технического обслуживания, вносится в специальный журнал. Чтобы организовать бесплатный выезд специалиста, достаточно заполнить мини-форму на сайте компании.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх