Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
08.10.2021 0:24 Количество просмотров материала 146 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Что нужно знать о продвижении канала/профиля/сайта?

Что нужно знать о продвижении канала/профиля/сайта?

Ныне создано и внедрено огромное разнообразие инструментов продвижения в онлайн-пространстве, на фоне которых боты являются достаточно новым ответвлением. В этом векторе развития способов продвижения популярным решением является бот LinkBaza, включающий огромный перечень инструментов для популяризации вашего канала в Телеграмм. Его функционала достаточно, чтобы привлечь внимание аудитории и собрать подписчиков, но для удержания пользователей нужен качественный контент и владение сопутствующими техниками продвижения в сети.

Виды онлайн рекламы

Интернет реклама имеет три формы (графическую, текстовую, интерактивную) и двухуровневый характер. На первом уровне находится внешняя реклама, размещаемая в поисковых системах, каталогах и т.д.; на втором — внутренняя реклама, размещается на сайте предприятия. Итак, цикл Интернет рекламы состоит из четырех этапов. По способу представления предмета рекламы различают следующие ее виды.

  1. Реклама в e mail — продвижение в тематических списках рассылки конкретным группам пользователей (клиентским базам). Используются ICQ, AIM, другие службы интерактивного обмена сообщениями.
  2. Баннерная реклама — реклама веб-сайта, страницы, логотипа и др. Размещается на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки, блогах. Преимуществом баннерных сетей является относительно низкая стоимость размещения постов.
  3. Контекстная реклама — текстовые послания показываются пользователю в соответствии с ключевыми словами в поисковике. Ключевые слова рекламодатель покупает в поисковой системе. Ее преимуществами являются, во-первых, показ только целевой аудитории. Адресность позволяет оценить эффективность носителя рекламы, поскольку параллельно ведется статистика обращений. Во-вторых, оплата производится в соответствии с количеством посетителей, то есть кликов.

Интернет стимулирования сбыта существует в виде конкурсов, игр, викторин, опросов в Телеграмм, на собственном сайте или специализированной рекламной площадке. Призами и поощрениями являются виртуальные бонусы и награды: бесплатный почтовый ящик, программное обеспечение с ограниченным сроком действия. На товары, приобретенные через канал или профиль, может предоставляться скидка.

Резюмируем

Поскольку априори Интернет был предназначен для обеспечения надежной и быстрой коммуникации, то пока что самым распространенным является его использование в маркетинговой коммуникативной политике. Виртуальные коммуникации становятся обязательным условием конкурентоспособности бизнеса.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх