Использование современных технологий продвижения зачастую позволяет повысить конкурентоспособность компании или бренда. Однако иногда внедрения новых инструментов выполняется на недостаточно качественном уровне или происходит внедрение только каких-то отдельных частей комплекса интернет-маркетинга. Это может негативно повлиять на общую эффективность продвижения, что обуславливает необходимость изучения имеющихся подходов и выявления проблем при использовании современных технологий продвижения. Этим занимается Digital-агентство полного цикла https://web-studio-piter.ru/, предлагающее услуги от разработки сайта до создания приложений и брендинга.
Что такое диджитал-маркетинг?
Digital-маркетинг рассматривается следующим образом:
- комплексный подход к продвижению компании, ее продуктов и услуг в цифровой среде, в том числе офлайн-потребителей, а также с использованием игр, мобильных телефонов и других цифровых средств связи;
- интеграция нескольких различных технологий (социальные, мобильные, веб, CRM-системы и т. д.) с продажами и обслуживанием клиентов;
- обеспечение непрерывной качественной двусторонней связи между рекламодателем и конечным пользователем продукта или услуги;
- разумное сочетание технологий и человеческих ресурсов с правильным балансом, учитывая потребности целевой аудитории и особенностей предлагаемого товара;
- умение быть актуальным на рынке, оценивать и анализировать результаты продвижения, быстро реагировать на потребности клиентов и модернизировать свой продукт или услугу.
Цифровой маркетинг использует все инструменты интернет-продвижения и имеет некоторые отличия. Цифровые технологии успешно используются в интернет-магазинах, онлайн-курсах, продажах услуг и товаров, агентствах недвижимости, а также при продвижении брендов крупных компаний и стартапов . Цифровые технологии сегодня являются ключевым фактором успеха и прогресса в любой сфере бизнеса, предлагая значительные конкурентные преимущества.
Интернет-технологии открывают перед бизнесменами новые возможности развития своей компании. Большое количество предпринимателей находит новых клиентов и деловых партнеров в мировой сети. Также использование интернет-технологий позволяет сэкономить средства на аренде помещения и других административных расходах. Сегодня можно встретить компании, которые не имеют физического офиса. Все сотрудники работают удаленно на аутсорс.
Одним из главных преимуществ использования digital-маркетинга является возможность четко сориентироваться на свою целевую аудиторию. С помощью того же сервиса "Google Ads" можно выбрать сегменты потребителей, которые будут видеть вашу рекламу. Рекламную кампанию можно сделать такой, как захочет производитель товара или услуги. Есть возможность выбрать время и дни, когда именно будет показано то или иное рекламное сообщение, можно установить дневной или месячный бюджет на рекламу, выбрать различные рекламные сообщения на различные сегменты потребителей.