Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
21.01.2023 20:59 Количество просмотров материала 107 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Фильм ужасов Мумия

Фильм ужасов Мумия

В тридцатых годах прошлого века монстры Universal были важным элементом динамично развивающегося кинематографа, даря жаждущим новых впечатлений зрителям сильные впечатления. Они также были своего рода выражением страхов того времени — жизни в нестабильное время, угрозы разрушительной войны, постоянных последствий Великой депрессии. С другой стороны, они давали создателям возможность заглянуть в те уголки Десятой музы, до которых доходили неохотно или без учета художественных качеств названых постановок.

Последнее воплощение Мумии, однако это не тот фильм, который успешно инициирует этот цикл. Несмотря на прошедшие годы, в течение которых нам приходилось иметь дело с разными версиями одной и той же истории, видоизмененными в соответствии с потребностями последующих творцов-визионеров, нельзя не заметить, что блокбастеры готовились для массового зрителя, выполняя игровую функцию, не использовать их потенциал. Они не эволюционируют в сторону смелого и экспериментального кино, а лишь опираются на избитые мотивы, пытаясь прикрыть под маской визуальной привлекательности как отмели сценария, так и недостатки мастерской сменяющих друг друга режиссеров. Поскольку происходит много всего, а динамичные образы эффективно привлекают и отвлекают внимание зрителя от представляемой истории, легко протащить всевозможные нелогичности и сюжетные дыры. Том Круз — яркий тому пример.

«Мумия» начинается как военный фильм, где пара товарищей пытается добыть для себя древниеи ценные артефакты. Отчасти не повезло, отчасти повезло, в Ираке они натыкаются на скрытую гробницу, которая оказывается вечной тюрьмой для принцессы Ахманет, опозорившей свое имя и мумифицированной заживо. Дальше нас ждет смесь приключений и ужасов, ведь принцесса, еще не набравшаяся в полную силу, пытается осуществить свой дьявольский план, а Ник Мортон — герой, которого играет Том Круз, — оказывается идеальным кандидатом на роль завершить его. Где-то по пути мы встречаем доктора Джекилла, сражающегося с монстрами — стоящего на страже загадочной организации под названием Prodigium, чтобы быстро перейти к финальному противостоянию.

Произведение Алекса Курцмана вошло в поговорку ловит двух сорок за хвост, ведь там есть и отсылки к крестоносцам, кроме мумии, к ее услугам зомби, а человечество охраняет от него и мира монстров еще один монстр. На бумаге это выглядит привлекательно и дает ложную надежду на превращение в пленительную вселенную величайших существ в истории кинематографа, но эта идея не находит выражения в истории, состоящей из слишком большого количества несоответствующих и неправильно развитых элементов. Имея в своем распоряжении такую ​​характерную актрису, как София Бутелла, авторы не могут использовать ее уникальные навыки, а это означает, что мы получаем только представление о возможностях мумии, уделяя особое внимание цифровым и искусственным эффектам, вместо того, чтобы больше полагаться на вызванный ужас, по традиционным мотивам.

Источник: https://filmagrad.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх