Агрегатор мессенджеров и соцсетей способен превратить жизнь менеджеров по продажам в сущий ад, если его неправильно выбрать и неправильно использовать. Не допускайте такой ошибки, продавайте много и отвечайте оперативно с Umnico.
Для многих руководителей остается открытым вопрос – зачем использовать мессенджеры или соцсети для бизнеса. Ответ предельно прост – звонить не всегда удобно, чат-боты раздражают, email слишком долго и легко пропустить ответ. Для современного человека основными путями коммуникации являются мессенджеры или социальные сети – быстро, удобно, видно, что прочитано. Коммуникационная платформа Umnico позволяет бизнесу объединить используемые соцсети и мессенджеры, оперативно отслеживать сообщения и отвечать на них. У платформы отличный функционал, позволяющий увидеть все этапы прохождения клиента от обращения до завершения сделки.
Что будет если вести соцсети и мессенджеры отдельно? – Будет хаос! Только представьте неконтролируемый поток публикаций и целый шквал сообщений отовсюду. В результате отдел продаж в аду, а точнее:
· Клиентам отвечают разные менеджеры, что 100% вызывает путаницу и недоверие.
· Большое количество людей с правом вносить изменения в настройки работы соц. сетей и мессенджеров рано или поздно приведет к потере данных.
· В случае проблем менеджеры «валят» ответственность друг на друга.
· Клиенты есть, обращения есть, продаж НЕТ.
Как же работает Umnico? Агрегатор позволяет объединить все каналы в один интерфейс. Работа происходит по следующему алгоритму:
1. Подключаются все каналы связи (необходимо указать логины).
2. Работаем с сообщениями.
3. Анализируем диалог, получаем данные о скорости ответа, конверсии и прочих показателей.
Программа позволяет использовать мультиссылку с контактами, такой мини вариант лендинг пейдж. Мультиссылка удобная для публикаций в соцсетях, в результате читатель получает всевозможные варианты связи. Еще одна удобная опция – «Воронка продаж». Данная функция позволяет провести анализ работы с целевой аудиторией, на основе которого можно разработать стратегии работы в будущем. Платформа Umnico предлагает готовые варианты интеграции с amoCRM, Мой склад, Битрикс24, Vtiger и подключение посредством API.
Уже сейчас, масса продуктов успешно продается в соцсетях вытесняя сайты, в которые вложены огромные деньги. У бизнесменов есть один вариант – идти в ногу со временем и активно использовать современные способы общения, либо остаться в прошлом и уступить дорогу более прогрессивным конкурентам. Благодаря агрегатору Umnico перенастроить работу отдела продаж на современный лад будет проще простого.