Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
26.05.2020 18:08 Количество просмотров материала 144 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как сделать полировку фар, советы экспертов АвтоШарк.

Даже при регулярном техобслуживании и тщательном уходе за автомобилем через некоторое время на фарах образуются царапины. Как только владелец авто заметит это, понадобится срочная полировка. Если своевременно не избавиться от царапин, дальность освещения будет постепенно уменьшаться. Ведь фары неизбежно будут становиться всё менее прозрачными.
Эксперты сайта avtoshark.com поделились способами отчистки фар.

Есть два способа решить данную проблему. Один из них – приобретение и установка новых фар. Но такой метод слишком затратный. Менять фары раз в несколько месяцев согласится далеко не каждый водитель. Поэтому в большинстве случаев автовладельцы, желающие улучшить внешний вид оптики и повысить безопасность вождения, отдают предпочтение такому способу как полировка.

Чистим машину зубной пастой
Что это такое?

Полировка фар – это комплекс работ по удалению защитного слоя с поверхности. Разумеется, при отсутствии этого слоя поверхность останется без защиты и, как следствие, срок её службы значительно уменьшится – материал быстро станет мутным. Чтобы предотвратить помутнение, фары обрабатывают специальным лаком, обеспечивающим защиту от сколов и мелких камушков, попадающих на поверхность при езде.

Когда это требуется?

Чем больше повреждений и загрязнений появляется на поверхности фар, тем хуже становится освещение. В результате оптика будет излучать не поток света, а некоторое лишённое формы пятно, которое плохо освещает поверхность дороги.
Проводить полировку нужно, пока царапины не стали слишком глубокими. В этом случае работа завершится быстро, а результат её будет качественным.

Что для этого потребуется?

Для полировки понадобится прежде всего лак акрил. Его нужно будет наносить на отполированную поверхность. Также нужны будут средства очистки: мягкая ткань и моющее вещество.
Ни в коем случае нельзя забывать про индивидуальную защиту – использующиеся химические средства не должны попадать на кожу. Кроме того, обязательно нужно защитить глаза.
Для полировки потребуются также шлифовальные круги разной зернистости. Если нет желания покупать дорогостоящие средства, есть способ очистки автомобиля обычной зубной пастой, данный мастер-класс доступен по ссылке.


Как это делается?

Как заявляют автомеханики автомобильного портала avtoshark.com, техника удаления царапин с поверхности фар во многом похожа на полировку кузова автомобиля.
Прежде всего нужно оклеить оптику скотчем, дабы предотвратить возможное повреждение ЛКП на рядом расположенных элементах.
Затем следует нанести моющее вещество, а после этого выполнить обработку шлифовальным кругом. Здесь многое зависит от того, какая используется паста. В сервисах обычно применяется продукция компаний Wurthи ЗМ. Сначала нужно взять зернистую пасту и подходящий для неё полировочный круг. Скорость машинки должна быть сравнительно не высокой – от 1,5 тыс. до 2 тыс. оборотов.
Затем применяется финишная паста с более мягким полировочным кругом. А скорость вращения при этом следует увеличить примерно в 2 раза.
Альтернативный способ – применение универсальной пасты, которая одновременно играет роль и основной, и финишной полироли. В этом случае можно будет обойтись лишь одним полировочным кругом.
А на завершающем этапе используется прозрачный лак акрил. Его следует наносить на стекло в два слоя.
Процесс полировки фар несложный и недолгий. Обычно он отнимает не более 15 минут.
Некоторые сервисы предлагают дополнительную услугу – нанесение специального защитного вещества, которое похоже на жидкое стекло. Такой защиты, способной отталкивать воду и грязь, хватит примерно на полтора года. Стоимость такой услуги – около 3 тыс. рублей.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх