Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
16.11.2022 18:18 Количество просмотров материала 142 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как сделать процесс покупок более привлекательным?

Как сделать процесс покупок более привлекательным?

Если вы привыкли делать покупки в интернет-магазинах, то наверняка не единожды сталкивались с промокодами. Но, в зависимости от контекста, не всегда может быть понятно, что же он из себя представляет. В сущности, промокод - это специальный, неповторяющийся код, благодаря которому регулярные клиенты либо обычные люди могут приобрести определенный товар или перечень товаров с соответствующей скидкой. Промокоды предоставляются самими магазинами на сайтах, но часто их также можно найти на отдельных порталах, которые собирают промокоды и выкладывают их в удобном виде и месте.

Практика использования промокодов приобрела крайне большое распространение и используется даже самыми крупными интернет-сервисами. Используя такую скидку, можно с легкостью сэкономить, покупая, например, подарок близкому человеку. Помимо товаров, промокоды также распространяются на различные услуги, что, в свою очередь, делает их еще более практичными, позволяя получить условную бесплатную доставку вашего заказа. Больше информации о промокодах и о том, где их искать, найдете на сайте https://orelgrad.ru/blog/2022/08/23/chto-takoe-promokod-i-dlya-chego-on-nuzhen/.

Зачастую владельцы магазинов выбирают один из трех различных типов промокодов. Первый тип - публичный, который может увидеть и использовать любой пользователь; они полезны для привлечения новых клиентов и поощрения предыдущих покупателей возвращаться за покупками. Частный промокод используется для целевой группы людей, зачастую это постоянные клиенты которые в последствии будут иметь особые возможности во время покупок. И последний, ограниченный - это код, который предназначен только для одного пользователя и может быть использован не более одного раза. Зачастую выдается покупателям в качестве извинения за задержку доставки либо же напротив, в качестве благодарности за совершение покупок на сайте.

Промокоды сказываются позитивно как для покупателей, экономя им деньги, так и для самих магазинов, поскольку те могут увеличить свои продажи и познакомить большее количество людей с новым товаром. Исследования показывают, что у людей, получивших соответствующие промокоды на скидку в магазине, где они совершают покупки, уровень окситоцина повысился на 38%, что сделало их на 11% более счастливыми, чем люди, которые код не получили.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх