Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
11.10.2023 20:54 Количество просмотров материала 127 Время на чтение ~3 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как визуал и анимация способствуют продвижению бизнеса

Как визуал и анимация способствуют продвижению бизнеса

Когда рынок переполнен предложением, крайне важно формировать и отстраивать уникальный бренд компании. Человека встречают по одежде, а бренд по его визуальной идентичности.

Фирменный стиль — это лицо компании, чем более узнаваемо это лицо, тем больше доверия оно вызывает. Как следствие фирма растет и развивается. Взять, например, Apple. У них есть узнаваемый логотип, свои принципы анимации, уникальный шрифт и сайт, который ни с чем не спутать. Поэтому не стоит недооценивать силу брендинга.

Мы пригласили студию видеопродакшна «Видеохантер», что бы поговорить о том, как укрепить бренд при помощи видеомаркетинга и о брендировании в целом.

Что такое брендинг?

Брендинг — это набор визуальных элементов, которые в совокупности составляют идентичность бренда. В него входит: логотип, палитра, графика, шрифты, паттерны, персонажи и множество других элементов.

Изначально такой набор разрабатывает дизайнер (брендинг — это отдельное и чуть ли не самое важное направление в дизайне), в основу визуальных элементов он закладывает миссию, ценности компании и старается отразить суть бренда.

Как это работает? Например, если вы технологичная компания развивающаяся в сфере IT технологий, будет странно если ваш логотип будет выполнен в мультипликационном стиле, а фирменным цветом будет зеленый. Это попросту запутает клиента. Гораздо логичнее будет использовать синюю палитру и строгий логотип.

После того, как дизайнер заканчивает работу над созданием бренда компании, он собирает все константы в брендбук. Брендбук — это обширное руководство по использованию всех визуальных элементов бренда. Когда к нам обращаются за разработкой ролика, первое, что мы просим у клиента — это именно брендбук. Так как следуя этому руководству проще всего поддерживать в ролике визуальную идентичность фирмы.

Является ли анимация частью брендинга?

Изначально, анимация не закладывались в визуальную концепцию, однако сейчас все изменилось. Фактически ни одна пиар кампания не обходится без векторных анимационных видеороликов, а значит дизайнерам приходится продумывать и принципы анимации на этапе создания бренда. Нередко для этой цели привлекаются сторонние специалисты из видеопродакшена студий и такая совместная работа дает наилучший результат.

Как и зачем отражать визуальную идентичность бренда в видеоролике?

  • Укрепление фирменного стиля

Когда дизайнер разработал фирменный стиль компании, ее не сразу начнут узнавать. Бренд нужно продвинуть и укрепить в головах зрителей. Более того, его нужно постоянно поддерживать. Поэтому внедрять элементы визуального стиля в видеоролик — отличный вариант.

  • Раскрытие персонажей

Допустим, у вашего бренда есть персонаж-маскот. Вы четко знаете, как он должен выглядеть, но как он двигается? Каким голосом говорит? Ведь если от ролика к ролику манера речи и поведенческие особенности персонажа будут варьироваться, его идентичность затеряется.

  • Формирование доверия

Люди любят постоянство, ведь оно создает ощущение надежности. Визуальная составляющая очень сильно помогает укрепить это ощущение от бренда в глазах потребителей. Ведь когда они видят один и тот же стиль, как в печатных носителях на изображениях, в видеороликах и на сайте, создается впечатление целостности и зрители начинает вам доверять.

Какие есть неочевидные элементы фирменного стиля?

Возможно вы удивитесь, но это голос. Брендинг давно вышел за пределы какого-то набора картинок и цветов. Теперь абсолютно все, что окружает компанию — ее фирменный стиль. Так, если вашу рекламу на постоянной основе озвучивает один и тот же диктор или актер — он начинает ассоциироваться с вашим брендом напрямую.

Тоже самое происходит и при съемке рекламы. Если вы из ролика в ролик используете одних и тех же персонажей (актеров), они также поддерживают вашу идентичность и становятся ее частью. Вспомните, например, рекламу Tele2. В их рекламе, постерах и других носителях фигурируют два персонажа: девушка и седой мужчина. Теперь, если показать вам этих актеров даже вне рекламы сотовый компании, вы все равно вспомните Tele2, так как они уже стали лицом бренда.Мы в «Видеохантер» давно занимаемся продвижением брендов с помощью видеороликов и точно знаем, насколько важна узнаваемость. Надеемся, эта статья помогла и вам в полной мере осознать силу брендинга, а также понять, как он связан с видеопродакшном.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх