Невозможно отрицать тот факт, что для создания идеального первого впечатления необходимо уметь себя презентовать. Поэтому в современном деловом мире бизнес-знакомство или общение с аудиторией не обходится без небольших, но информативных визитных карточек. Их вручают покупателям, ими же обмениваются с бизнес-партнерами на встречах, презентациях, конференциях.
Конечно, крайне необходимо, чтобы визитная карточка полностью воспроизводила концепцию вашего бренда и выглядела стильной и продуманной. Чтобы так оно и было, можете заказать визитные карточки в типографии presshouse.kz на выгодных условиях.
Сегодня мы раскроем основные секреты создания дизайна визитки, который наилучшим образом представил бы ваш бренд.
Цвета и шрифты — как выбрать правильный?
Воспользовавшись услугами типографии Press House Company, можно создать визитку в любом дизайне. Современное оборудование позволяет воспроизводить самые разнообразные оттенки, делать тиснение фольгой, ламинирование или фигурную обрезку на ваш вкус. Вы можете заказать визитки , воспользовавшись конструктором для создания уникального дизайна.
Один из важнейших факторов стильной визитки — правильный цвет и шрифт. Здесь в первую очередь все будет зависеть от вашей сферы деятельности. Так, например:
- оздоровительные центры часто используют зеленый цвет;
- кафе — коричневый;
- IT-компании — синий;
- салоны красоты — красный или розовый.
Если говорить о шрифтах, красивая каллиграфия понадобится для более творческой сферы, а лаконичный печатный шрифт — для деловой.
Важно знать меру
Визитная карточка — это небольшая полиграфическая продукция, на которой, впрочем, собрано много различной информации о вашем проекте. В отличие от другой продукции типографии, сезонность полиграфии для визиток не так заметна — они актуальны в течение всего года.
При размещении информации, помните: чем больше будет текста, тем меньше вероятность, что его прочитают до конца, поймут и запомнят. Здесь скрывается золотое правило создания дизайна визитки: сделайте все возможное, чтобы текст получился кратким, лаконичным и максимально информативным.
Не надо расписывать все преимущества компании, абсолютно все виды товаров или услуг. Для того, чтобы заинтересовать бизнес-партнеров или потенциальных клиентов, важно, чтобы на визитке были следующие данные:
- название вашего бренда;
- спектр работ (перечень товаров или услуг);
- контактные данные (адрес, номер телефона, электронная почта, страницы в соцсетях и т.п.);
- часы работы.
Не используйте длинные сложные предложения или большие списки, главное — заинтересовать человека. А для этого нужно оставлять на листе свободное пространство — так информация будет восприниматься гораздо лучше, и человек сможет прочитать весь текст, не напрягая глаза.