Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
02.09.2021 23:00 Количество просмотров материала 103 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как выбрать дизайн визитки для бизнеса?

Как выбрать дизайн визитки для бизнеса?

Невозможно отрицать тот факт, что для создания идеального первого впечатления необходимо уметь себя презентовать. Поэтому в современном деловом мире бизнес-знакомство или общение с аудиторией не обходится без небольших, но информативных визитных карточек. Их вручают покупателям, ими же обмениваются с бизнес-партнерами на встречах, презентациях, конференциях.

Конечно, крайне необходимо, чтобы визитная карточка полностью воспроизводила концепцию вашего бренда и выглядела стильной и продуманной. Чтобы так оно и было, можете заказать визитные карточки в типографии presshouse.kz на выгодных условиях.

Сегодня мы раскроем основные секреты создания дизайна визитки, который наилучшим образом представил бы ваш бренд.

Цвета и шрифты — как выбрать правильный?

Воспользовавшись услугами типографии Press House Company, можно создать визитку в любом дизайне. Современное оборудование позволяет воспроизводить самые разнообразные оттенки, делать тиснение фольгой, ламинирование или фигурную обрезку на ваш вкус. Вы можете заказать визитки , воспользовавшись конструктором для создания уникального дизайна.

Один из важнейших факторов стильной визитки — правильный цвет и шрифт. Здесь в первую очередь все будет зависеть от вашей сферы деятельности. Так, например:

  • оздоровительные центры часто используют зеленый цвет;
  • кафе — коричневый;
  • IT-компании — синий;
  • салоны красоты — красный или розовый.

Если говорить о шрифтах, красивая каллиграфия понадобится для более творческой сферы, а лаконичный печатный шрифт — для деловой.

Важно знать меру

Визитная карточка — это небольшая полиграфическая продукция, на которой, впрочем, собрано много различной информации о вашем проекте. В отличие от другой продукции типографии, сезонность полиграфии для визиток не так заметна — они актуальны в течение всего года.

При размещении информации, помните: чем больше будет текста, тем меньше вероятность, что его прочитают до конца, поймут и запомнят. Здесь скрывается золотое правило создания дизайна визитки: сделайте все возможное, чтобы текст получился кратким, лаконичным и максимально информативным.

Не надо расписывать все преимущества компании, абсолютно все виды товаров или услуг. Для того, чтобы заинтересовать бизнес-партнеров или потенциальных клиентов, важно, чтобы на визитке были следующие данные:

  • название вашего бренда;
  • спектр работ (перечень товаров или услуг);
  • контактные данные (адрес, номер телефона, электронная почта, страницы в соцсетях и т.п.);
  • часы работы.

Не используйте длинные сложные предложения или большие списки, главное — заинтересовать человека. А для этого нужно оставлять на листе свободное пространство — так информация будет восприниматься гораздо лучше, и человек сможет прочитать весь текст, не напрягая глаза.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх