Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
11.09.2020 18:12 Количество просмотров материала 355 Время на чтение ~3.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

КАК ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЕДЫ С ДОСТАВКОЙ В ОФИС СВЯЗАНО С АВТОМАТИЗАЦИЕЙ

КАК ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЕДЫ С ДОСТАВКОЙ В ОФИС СВЯЗАНО С АВТОМАТИЗАЦИЕЙ

Мы привыкли к тому, что купленная еда, из магазина или же доставка, имеет маркировку и упаковку.

Но вот качество однотипных продуктов (например, бутербродов, салатов, первых или вторых блюд) у разных поставщиков бывает разным. И в чем тут дело? Давайте разбермся вместе.

Под высоким качеством подразумевается вкусная, приятная еда, которую ешь и получаешь удовольствие.

Производители еды или обедов в офис, которые на этом специализируются, как правило, имеют свой сайт, на котором представлено меню. Мы не будем рассматривать агрегаторов или компании, которые специализируются на доставке еды, не являсь ее производителями. Поскольку это не будет чистым экспериментом и не ответит на поставленный в теме статьи вопрос – как связано качество еды с автоматизацией ее производства?

Типы сайтов доставки еды

Анализируя сайты по доставке еды, можно выделить два основных типа:

  1. Сайты, на которых есть максимально полная и актуальная информация о продуктах и блюдах и способе их приготовления, удобная форма сделать заказа, есть возможность обратной реакции пользователя о качестве
  2. Сайты, на которых не работают фильтры, меню редко обновляется или не актуально, обработка заказов не автоматизирована, принимаются заказы по почте или звонку

Мы специально не приводим название сайтов 1-го и 2-го типа, в Яндексе вы легко сможете найти их сами.

Перейдем к главному - качеству продукции.

Много лет занимаясь автоматизацией предприятий общепита, ресторанов, кафе, магазинов, супермаркетов, и являясь при этом технологом производства, я много работал с качеством и фальсификатами, добавками. И могу сказать, что по сайту очень многое можно сказать о качестве производимой продкции и легко отличить компанию, которая не производит продукцию самостоятельно.

Получается так, что маленькие компании в начале своего развития готовят качественно и вкусно, сайты у таких компаний красивые и мало автоматизированы, прием заказов, как правило, идет по телефону или электронной почте. Такие компании с одной стороны дорожат своими клиентами, но вот постоянство в приготовлении еды по рецептуре может хромать, оборудование, используемое для приготовления пищи, редко современное, у многих нет оборудования для охлаждения и поэтому они позиционируют себя с точки зрения горячей только что приготовленной еды. Беда таких компаний в том, что как только у них начинает расти количество клиентов, качество резко падает, начинается пересортица по заказам, опоздания по времени, служба доставки сбоит и не справляется с нагрузкой.

Роль отзывов

Путь маленькой компании без автоматизации не имеет перспектив роста, т.к. негативные отзывы недовольных клиентов начинают ее топить и конкуренты оказываются сильнее. Просто экономически становится не выгодно.

Другое дело компании, которые сами производят, сами доставляют и максимально автоматизируют свои процессы и управление. Среди таких компаний есть и маленькие, и крупные представители. Принципиально их объединяет то, что автоматизация процессов производтсва и работы с клиентами, позволяет контроллировать качество продукции не только внутри, но и снаружи, самими клиентами, которые оставляют отзывы.

Такие отзывы и обратная реакция на качество позволяют опреативно выявлять все недорчеты в работе компании и купировать их на любой стадии, включая закупку сырья, доставку и производство. Здесь соблюдается рецептура, которая объективно оценивается несколькими тысячами клиентов.

Автоматизация стимулирует компании работать с соблюдением всех норм качества, использовать современное оборудование, которое обеспечивает качество еды, безопасность и правильные условия ее хранения. А это, с учетом сегодняшних инфекционных рисков, очень актуально.

Автоматизация стимулирует компании работать с проверенными поставщиками, минимизируя риски с качеством сырья, что напрямую связано с качеством конечного блюда. Риски, связанные с персоналом, в таких компаниях сведены к минимуму, мотивация стимулирует работать качественно с дегустцией производимой продукции и фиксированием в бракиражном журнале.

И еще один важный аргумент – комплимент. Компании, которые с заказом еды в офис дарят комлименты – работают на удержание своих клиентов, они заинтересованы в постоянных заказах, и, в зависимости от суммы заказов, делают вкусные подарки: напитки, пирожки, печенье собственного производства.

И знаете, маленькие компании, почему-то никогда не дают комплименты, не считая это важным. Но это уровень и отношение к качеству своей продукии и вниманию к еде, которую готовишь и доставляешь людям, которые это оценят и будут понимать почему они выбрали именно эту компанию!

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх