Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
07.02.2021 11:35 Количество просмотров материала 98 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Каким должен быть сайт компании?

Каким должен быть сайт компании?

Сайт — актуальный маркетинговый инструмент используемый 95% компаний в 21 веке. Учитывая количество времени и усилий, затраченных на создание ресурса, чрезвычайно важно, чтобы на нем было все необходимое, о чем мы расскажем далее. Желающим быстро создать сайт на Битрикс стоит обратить внимание на «1С-Битрикс: Управление сайтом» — это профессиональная система управления веб-проектами.

Конкретная проблема, которую решает продукт

Люди не платят за продукты, они платят за решение проблем. Ваш товар может быть эмоциональным, приносящим радость и счастье, или рациональным, устраняющим боль. Продукт может иметь как эмоциональные, так и рациональные преимущества.

Найдите время, чтобы понять свою целевую аудиторию и определить, какую проблему решает ваш продукт. Затем укажите эту проблему на сайте. Прежде чем клиенты купят ваш товар, они должны полностью понять значимость проблемы и, насколько полезно ваше решение.

Выгодное предложение

Выгодным предложением может быть две вещи: уникальное торговое решение или специальное предложение. Уникальное торговое предложение (УТП) определяет сильные стороны вашего продукта и отличает вас от конкурентов. Специальное предложение может быть скидкой, ограниченным по времени предложением или объявлением о распродаже. Сайты редко используются для кампаний по брендингу, поскольку имеют строго коммерческую цель. Но если у вас есть конкретный продукт или услуга для продвижения, лучшая страница — это сайт.

Мощные заголовки

Если логическая последовательность, решаемая проблема и предложение являются стратегическими элементами сайта, мощные заголовки — это тактические элементы. Заголовки могут выражать разные вещи: проблему, выгоду или предложение, но, что наиболее важно, они должны привлекать внимание и вызывать интерес. Короткие, лаконичные и привлекающие внимание обозначения могут побуждать пользователя прокручивать страницу дальше, тем самым поглощая больше информации о продукте. Вам необходимо найти баланс между творчеством и целью ваших заголовков, чтобы клиенты сразу поняли значение вашего заголовка, но также были удивлены его уникальностью.

Описание преимуществ

Если покупатель заинтересован, но не понимает продукт, ваши усилия могут быть напрасными. Описание преимуществ товара должно доступно объяснять особенности продукта и как его можно использовать для решения проблемы. Лучше всего указывать преимущества, используя маркированные или пронумерованные буквы. Взгляните на свой продукт глазами клиентов. Попробуйте заменить «Мы лучшая компания» более прямым «Вы получите услуги высочайшего качества».

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх