Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
01.06.2023 18:17 Количество просмотров материала 137 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Категории в интернет-магазине – стоит ли их продвигать?

Категории в интернет-магазине – стоит ли их продвигать?

Независимо от отрасли, самым важным элементом любого интернет-магазина, несомненно, являются товары. Именно они составляют предложение компании и привлекают клиентов. Ассортимент продукции очень часто делится на определенные группы – категории. Стоит ли ориентироваться на них при продвижении? Что нужно знать и иметь в виду при оптимизации страниц категорий в интернет-магазинах? Как осуществляется грамотная проверка сайта с товарами (интернет-магазинами)?

Страницы категорий

Товары на веб-сайтах размещаются в специальных категориях по самым разным критериям. Стоит ли заботиться о них? Как выяснилось, страницы категорий являются крайне важными элементами любого интернет-магазина. Они предназначены для соответствующей группировки товаров/услуг и тем самым очень облегчают поиск потенциальных клиентов. Благодаря категориям любой интересующийся человек может быстро и легко найти всё, что ему необходимо. Почему следует уделять особое внимание этим страницам при SEO?

Сила SEO

Страницы категорий очень важны для создания веб-сайта. Чаще всего они располагаются высоко в иерархии и напрямую связаны с главной страницей. Это означает, что они обладают большей силой внутренней перелинковки, чем другие подстраницы и изолированные подстраницы. Стоит также отметить, что страницы категорий получают больше всего внешних ссылок, а эти типы ссылок имеют немалое значение с точки зрения SEO.

Трафик и продвижение ключевых слов

Хотя потенциальные клиенты ищут именно продукты, страницы категорий генерируют наибольший трафик (согласно статистике, даже более чем на 400% больше, чем подстраницы с одним продуктом) и позиционируют примерно на 20% больше ключевых слов. При правильной оптимизации страницы категорий могут увеличить трафик более чем на 30% по всему сайту.

Важность для конверсии

Страницы категорий также важны в процессе конверсии. Многие клиенты вводят в поисковую систему очень общие фразы. Только некоторые точно знают, что ищут, и используют специфические термины или подробные описания, содержащие название производителя или конкретного продукта. Однако многие люди не знают, что именно они ищут. Они могут быть уверены в том, что хотят купить, например, «женскую обувь», «чайник» или «купальники», и вводят эти общие фразы в Google. Такие слова и ключевые фразы почти всегда перенаправляют на страницы категорий – именно по этой причине стоит убедиться в том, что страницы категорий размещены соответствующим образом.

О чем следует помнить при размещении страниц категорий в интернет-магазине?

Страницы категорий имеют большое значение в электронной коммерции. Перед началом продвижения сайта важно сначала определить, по каким ключевым словам и фразам в Google клиенты попадают в интернет-магазин, а затем работать над улучшением их позиций в поисковой системе. Однако стоит отметить, что в случае некоторых отраслей потенциальные клиенты используют очень специфические фразы – в этом случае гораздо лучше сосредоточиться на страницах товаров.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх