Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
26.12.2021 11:37 Количество просмотров материала 100 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Концепция продаж услуг клининговой компании

Концепция продаж услуг клининговой компании

Вот концепция продаж, о которой многие владельцы клининговых компаний не часто думают, разговаривая с потенциальными клиентами. И это - «мы» для продажи. «Ты» предназначен для покупки. Вспомните, когда вы в последний раз разговаривали с потенциальным клиентом, занимающимся уборкой. Некоторые из ваших предложений начинались с; «Мы делаем то ...» и «Мы делаем то ...»? Прочтите этот текст, чтобы узнать, в чем разница.Когда вы разговариваете с потенциальными клиентами, как вы думаете, сколько раз вы используете слово «мы»? Я готов поставить больше раз, чем вы думаете. Проблема в том, что покупатель не заботится о ВАС, если только вы не можете решить его проблемы. Итак, чтобы перестать так часто использовать слово «мы», начните думать в терминах ИХ. И способ, которым вы это делаете, - это начать узнавать о ТАКОЙ отрасли, ИХ бизнесе, их районе и о том, какие конкретные потребности они имеют в отношении уборки своего здания или дома - вместо того, чтобы постоянно говорить о том, насколько велик ВАШ бизнес. Вот упражнение, которое я хочу, чтобы вы сделали.

Взгляните на свой веб-сайт, брошюры и даже предложения - любые маркетинговые материалы, которые вы используете. Начните обводить количество раз, когда вы говорите «мы» или «я». Затем поработайте над этими предложениями и начните менять их, чтобы вместо этого они говорили о «ВАС». Позвольте мне привести вам пример того, как вы можете внести это изменение. Я видел это заявление на нескольких сайтах. «Мы гордимся тем, что используем чистящие средства, сертифицированные, в вашем доме или офисе». Хорошо ... потенциального клиента действительно не волнует, что вы гордитесь тем, что используете экологически чистые чистящие средства, не так ли? Так что подумайте, как вы можете переписать это предложение, чтобы в нем использовалось «ВЫ» вместо «МЫ». Вот пример: «Вы хотите, чтобы ваши сотрудники были защищены от вредных чистящих химикатов. Итак, вы хотите использовать поставщика услуг по уборке, который использует чистящие средства, сертифицированные. Поэтому вместо того, чтобы использовать в этом предложении «мы», я трижды употребил слово «ты или твой». На самом деле я никогда не использовал слово «мы». Уловили идею? Если вы действительно хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты купили ваши услуги по уборке, начните думать о том, как они будут воспринимать вас. Если вы делаете все вокруг «мы» или «я», вы снижаете вероятность того, что они купят у вас. В своих головах они начнут сравнивать вас с вашими конкурентами, и, если им не нравится то, что они слышат, они перейдут к поставщику услуг по уборке, который решает ИХ проблемы и действительно заботится о НИХ.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх