Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
13.01.2022 11:36 Количество просмотров материала 119 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

«Красное уведомление» — обзор фильма

«Красное уведомление» — обзор фильма

«Красное уведомление» — новейшая комедия Netflix от сценариста и режиссера Роусона Маршалла Тербера. Главные герои — Дуэйн «Скала» Джонсон, Райан Рейнольдс и бюджет в 200 миллионов долларов. К счастью для поклонников ведущих актеров и жанра комедийного боевика в целом, «Красное уведомление» — это не «Кошки». Он не достигает астрономического числа стримов «Squid Game» и не вызывает большого шума в социальных сетях, но и не является отстойным фильмом. Так посмотреть Красное уведомление бесплатно Вы можете по ссылке, чтобы сложить собственное впечатление.

В чем суть фильма?

Джонсон играет Джона Хартли, интеллигентного профилировщика ФБР, который сажает в тюрьму известного вора произведений искусства Нолана Бута (Рейнольдса) только для того, чтобы в конечном итоге быть обвиненным в том же преступлении и брошенным в тюремную камеру вместе с Бутом. Оказывается, их обоих обыграла епископ (Галь Гадот), роковая женщина, похитительница произведений искусства, стремящаяся украсть все три мифических золотых яйца Клеопатры, чтобы продать их на черном рынке.

Последовавшая за этим игра в кошки-мышки приводит персонажей в экзотические места, такие как Бали, Рим и Аргентина, хотя персонажи не исследуют их и даже не показывают много на экране, кроме титульных карточек, объявляющих место. Подобно предпосылке соперничающих воров, гоняющихся за «Макгаффином», международная обстановка, показанная в фильме, — это просто еще одна галочка в карточке бинго для обычного боевика.

В то время как сюжет — неохотные партнеры объединяются, чтобы победить общего врага — не является чем-то новым, химия и харизма главных героев фильма заставляют утомленную обстановку чувствовать себя свежей. В особенно забавной сцене Рейнольдс громко изображает Джонсона как сотрудника правоохранительных органов посреди русской тюремной столовой. Эти двое совершают дерзкий побег из тюрьмы, две звезды игриво враждуют друг с другом, а эти сцены являются одними из самых развлекательных моментов фильма.

Чего нельзя сказать о сценах, которые они делят с Гадот, игра которой почти такая же деревянная, как в плохо принятом «Чудо-женщине: 1984». Большую часть времени на экране Гадот пинает, спотыкается и иным образом выводит из строя мужчин из «Красного уведомления», чтобы получить то, что она хочет. Ее персонаж может перехитрить Хартли и Бута с минимальными усилиями, будь то перехват телефонного звонка от инспектора Интерпола или притворение надзирателем ГУЛАГа, в котором они заперты. Ее персонаж страдает от отсутствия развития, кроме способности сражаться.

У Бута и Хартли есть предыстория того, как их отцы привели их к их карьере. Максимум, что мы узнаем о «Епископе» Гадот, исходит из поворота, раскрытого в последние минуты фильма, и даже это не дает реального понимания ее мотивов.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх