Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
17.06.2020 8:19 Количество просмотров материала 106 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Маркетинговые, социологические и социальные исследования для развития компаний

Маркетинговые, социологические и социальные исследования для развития компаний

Для того, чтобы обеспечить качественную организацию и выполнение маркетинговых, социальных, социологических и политических проектов на каждом этапе их проведения, необходима работа целого штата высокопрофессиональных специалистов. Именно таких специалистов вы найдете, обратившись в информационно маркетинговую компанию DEFgroup, сотрудники которой готовы поделиться с каждым своим опытом и помочь в укреплении позиций вашего бизнеса. Это компания, которая может способствовать развитию бизнеса, используя самые новые и последние маркетинговые инструменты.

Команда профессионалов занимается проведением социологических и маркетинговых исследований, проводит политические исследования в Украине, выполняя полный объем работ, который начинается с разработки программы исследования и заканчивается предоставленным аналитическим отчетом. Кроме того, здесь можно заказать выполнение отдельных этапов проекта, организацию и проведение полевого этапа и тому подобное. Заказать исследование можно связавшись с сотрудниками через форму на сайте.

Укажите свои контактные данные, напишите короткое сообщение, указав в нём задачу и цель, географию исследования и предполагаемый бюджет и отправьте заявку. На сайте упомянутой компании вы найдете несколько разделов: маркетинговые исследования, социологические и социальные, политические исследования, организация полевого этапа исследования рынка и организация фокус групповых дискуссий. Выбирайте категорию, которая вас интересует, и познакомьтесь с предложениями, выдвигаемыми специалистами в этом направлении.

Например, клиентам, которых интересуют маркетинговые исследования Украины, сотрудники компании могут предложить проведение качественных и количественных исследований, по результатам которых будут получены процентные характеристики разных групп населения, позволяющие определить главные факторы, влияющие на их поведение. Вместе с тем, результаты таких исследований используются для проведения сегментирования рынка, и на их основании составляется профиль потребителя и разрабатывается маркетинговая стратегия конкретного предприятия. Всем клиентам, заинтересованным в сотрудничестве с этой компанией, предлагают заполнить короткую форму заявки на исследование или связаться с компанией любым удобным для себя способом.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх