Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
30.03.2023 23:37 Количество просмотров материала 137 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Mercedes GLE (W167): внедорожник нового поколения 2018 года

Mercedes GLE (W167): внедорожник нового поколения 2018 года

Mercedes сейчас тестирует новое поколение GLE, и нам удалось запечатлеть кроссовер без камуфляжа и заглянуть внутрь. Перед вами вся информация о W167.

С W167 специалисты из Штутгарта построили новый внедорожник на платформе MRA нынешнего Е-класса. Эта архитектура снова была оптимизирована для кроссоверов, в том числе для грядущего GLS. Благодаря шасси GLE снова удалось снизить вес на несколько килограммов, который должен быть ниже двухтонной отметки, и, конечно же, новый Mercedes GLE будет доступен в базовой версии только с задним приводом. Что касается габаритов, то внедорожник немного подрос в ширину и колесную базу.

Кроме того, по сравнению со своим предшественником, новый Mercedes GLE имеет гораздо больше внедорожных возможностей. К ним относятся увеличенный дорожный просвет, а также передняя и задняя обшивка днища, улучшенные поперечные оси, пневматическая подвеска, блокируемый дифференциал и девятиступенчатая коробка передач с понижающей передачей.

Две версии AMG Mercedes GLE

Топовыми версиями Mercedes GLE являются AMG 63, а также AMG 63 S. Место уже устаревшего 5,5-литрового V8 занимает универсальное оружие концерна четырехлитровый битурбированный двигатель V8. Этот агрегат выдает в классе AMG-E от 571 до 612 л.с. Гражданские версии начнутся с трехлитрового шестицилиндрового двигателя мощностью 367 л.с. или как GLE 53 с гибридным агрегатом соответственно мощностью 435 л.с. + 22 Е-л.с. Что касается дизеля, то шестицилиндровый тупти мощностью от 286 до 340 л.с. Двигатели на 20% экономичнее и не в последнюю очередь благодаря установленной 48-вольтовой электрической системе со стартер-генератором мощностью 15 кВт. Даже гибридный двигатель найдет применение в новом Mercedes GLE. Здесь специалисты из Штутгарта объединяют двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 90 кВт для подключаемого гибрида. Мощность системы должна быть 279 л.с. Дизельный гибрид присоединится позже. Передача мощности будет происходить с помощью автоматической коробки передач, которая агрегатируется со всеми агрегатами.

Визуально новое поколение Mercedes GLE выглядит не революцией, а скорее эволюцией. Переработаны фартуки и накладки на пороги, видоизменена решетка радиатора. Выступающие выпуклости с обеих сторон также были переработаны, а линия профиля теперь находится над дверными ручками. Типичная задняя стойка наклонена против направления движения. Как и в случае с текущей серией, Mercedes GLE также выйдет на рынок позже как купе GLE (C292).

Гигантский дисплей в ландшафте кабины

Заглянув в салон нового GLE, с первого взгляда можно заметить очень большой дисплей, который возвышается над центром приборной панели. Как и в S-классе, левая половина служит для отображения всей информации о вождении, а правая часть зарезервирована для информационно-развлекательной и навигационной системы. Под дисплеем находятся четыре новых прямоугольных вентиляционных отверстия. Водитель управляет новым рулевым колесом с сенсорной панелью. Задним пассажирам в GLE будет гораздо больше места.

http://www.mercedesman.ru/by/M-Class/W163 - Инструкции для технического ремонта легковых машин Mercedes M-Class W163.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх