Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
28.11.2017 12:38 Количество просмотров материала 111 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Мистика «Тайной комнаты»

Получить массу положительных впечатлений и заставить мозг решать интересные задачи можно в игровых квестах. Этот игровой жанр становится все более популярным у различных возрастных групп. Квесты в реальности являются хорошей альтернативой банальным посиделкам в пиццерии или потреблению пива за просмотром футбольного матча, который транслируется и по домашнему телевизору.

Все чаще люди объединяются в группы, и выбирают наиболее интересный для себя квест. Смысл любой игры заключается в том, чтобы решить главную задачу. Она может быть разной. В одном квеструме необходимо найти выход, во втором – требуется найти какой-нибудь клад, а в третьем – спасти одного из членов команды. Есть quest- румы для детей, подростков, людей до 35 лет и старше.

квест

Привлекательность румов

Создатели игры используют сюжетные линии и сценарии известных фантазийных, исторических мистических и детективных фильмов. В играх встречаются хорошо узнаваемые персонажи известных фильмов, которые выполняют определенную роль в заданиях.

Участники должны проявить хорошую слаженность, уметь решать логические загадки и быть внимательными, чтобы заметить или найти подсказки в записках ит. различных предметах.

Для каждого квеста в Москве и других городах есть ограничения по количеству участников. В играх могут принимать участие от 2 до 16 человек. Во время прохождения этапов и решения задача игроки получают несколько выгод:

  • Развивают мышление и внимание
  • Сплачиваются в коллективе
  • Получают заряд хорошего настроения
  • Не вредят здоровью спиртным

Квест «Тайная комната»

Событийный и увлекательный квест «Тайная комната» привлекает все больше людей. Задача игроков – выбраться из подземелья, в котором злой волшебник поместил добрую волшебницу. Для успешного решения сложившейся ситуации потребуются слаженные действия всех игроков.

Организаторы данной игры создали средневековую атмосферу комнат. Место заточения волшебницы сделано со вкусом. С небольшими поправками в таком помещении можно жить. Вокруг царит полумрак. Такая обстановка мотивирует всех участников процесса искать варианты для освобождения себя и волшебницы.

Как и во многих подобных румах, здесь достаточно различных ключиков и замочков. Для прохождения отдельных этапов необходимо разгадывать логические ребусы и другие интеллектуальные задания. Их можно решать, как по отдельности, так и параллельно. Подробнее тут.

тайная комната

Потенциальные участники «Тайной комнаты»

«Тайная комната» будет интересной тем, кто имеет небольшой опыт участия в подобных мероприятиях. Весьма интересной и привлекательной данная игра будет для детей. Поведение ведущего явственно намекает о том, что целевой аудиторией являются новички и подростки. Что очень важно, в течение всего часа игру участники будут ощущать внимание со стороны ведущего и причастных к игровому процессу.

Не следует особо переживать по поводу мистических и пугающих моментов. Здесь нет назойливых тварей, как в зомби-перфомансах и не нужно постоянно переживать о возможной встрече с чем-то ужасным. Во многом это лайт-версия мистической истории, в которой необходимо проявлять больше смекалки и внимания, чем каких-либо других умений.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх