Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
27.01.2022 19:41 Количество просмотров материала 128 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Не так уж и сложно заменить датчик АБС на своем автомобиле!

Не так уж и сложно заменить датчик АБС на своем автомобиле!

Практически каждый автовладелец хотя бы раз видел на панели приборов индикатор ABS. Что же значит этот сигнал? Ну в этом на самом деле особой примудрости нет, посколько он лиш указывает на наличие неисправности в системе АБС. На сегодняшний день в этой системе может быть достаточно много разнообразных неисправностей, однако, наиболее распространенной сегодня смело можно считать поломку одного из датчиков АБС.

На самом деле в замене этого датчика нет совершенно ничего сложного, а потому вполне возможно это сделать собственными силами. Главная сложность в этой работе состоит в том, что очень часто датчик АБС достаточно сложно снять, поскольку он попросту прикипает к своему месту.

Алгоритм действия в действительного достаточно простой:

  • Для замены этого датчика первоначально необходимо открутить болт, который его закрепляет;
  • После этого нужно отсоеденить штекер, которых присоединяется к основной колодке датчика.

Вроде бы все кажется достаточно простым, и по идеи нет ничего сложного, чтобы открутить головкой обычный болт, да и большого количества времени не должно потребоваться. Однако, по факту, если он закис, то для замены потребуется значительное время.

Итак, при закипании датчика к своему посадочному месту придется немного попотеть. Первым делом необходимо снять колесо, чтобы в принципе получить к нему доступ. О закипании скажет невозможность вытащить датчик, в таком случае на помощь придет самый обыкновенный паяльник. Им неспеша нужно плавить деталь, при этом гораздо удобнее будет работать с паяльником с длинным наконечником, чтобы он мог дотянуться до самого дна. А ведь датчик АБС довольно-таки длинный.

При этом ни в коем случа нельзя уронить остатки датчика в ступичный подшипник и необходимо достатать его весь без остатков, поскольку в противном случае поведение новой детали попросту не предсказуемо. Вполне возможна впоследствии неисправность новой детали.

После того, как замена детали была проведена в полном объеме, автомобиль необходимо собрать. Делается все это в обратном порядке. Кроме всего прочего, нужно не забыть смазать специальной смазкой крепежный болт. После чего устанавливается на свое место колесо.

На самом деле это еще не все работы, ведь работоспособность нового датчика необходимо еще проверить и откаллибровать. К счастью, делается это достаточно просто. В сущности калибровка происходит полностью автоматически, необходимо только проехать относительно небольшое расстояние и все придет в норму.

Статья написана по материалам https://podchinu.ru/

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх